8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за оптимизацию сайта

Работаем с компарией больше полутора лет, начинали с создания сайта, на текущий момент занимаемся продвижением сайта. На текущий момент заключен договор комплексного продвижения сайта, куда входит оптимизация сайта и ведение рекламных кампаний. До этого был полугодовой договор на продвижение, акты все подписаны, договор досрочно был закрыт подписи двух сторон имеются. Причиной создания нового договора было упрощение оплаты одной стоимости, без разделений на поддоговора и разных расчетных дат. Работу свою выполняли исправно, но с июля 2017 года сайт стал держаться на одном месте и произошел спад трафика. Производилась внутренняя оптимизация сайта и анализ в последствие после индексации. За последние 4 месяца сайт немного просел в трафика. Клиент заявляет что не производилось никаких работ уже 4 месяца и требует возрат денежных средств в 100% объеме. Учитвая что новому договору только 3 месяца и работа производилась. Как поступить в данной ситуации?

12 декабря 2017, 15:42, Алексей, г. Екатеринбург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Алексей!

Если фактически Вы выполняли условия договора, то можете отказать в возврате денежных средств, а заказчик вправе будет обратиться в суд. Но в суде заказчик обязан будет доказать факт невыполнения Вами условий договора. Если это сделать не получится, то суд откажет ему.

Как поступить в данной ситуации?

Если заказчик подал письменную претензию — напишите мотивированный отказ. Если претензия устная — откажите в устной форме.

12 декабря 2017, 20:26
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за бракованный товар в период действия гарантии
Здравствуйте! Хотел бы узнать какой тип обращения нужно выбрать при подачи иска на интернет магазин о возврате денежных средств на сайте арбитр.ру?
24 июня 2019, 12:33, вопрос №2410604, Роман, г. Москва
1 ответ
Договорное право
Возможен ли возврат денежных средств по незаключенному договору?
Наша компанию, по счету перечислила Исполнителю денежные средства за "Оптимизацию сайта". В письменном виде договор не был заключен, несмотря на то, что по электронной почте все моменты обговаривались, но сканами договора также не обменивались. Доступы для сайта мы не стали передавать, чтобы в последствии, при принятии работы Исполнителя, возможно было бы отследить что сделано. В письменном виде Исполнитель прислал, какие необходимо внести правки на сайт, на что получил много вопросов и подробный мотивированный отказ от принятия работы в электронном виде, т.к. работа не была сделана. Наш отказ Исполнитель счел не конкретным, а при устном обсуждении Исполнитель в одностороннем порядке отказался выполнять всю работу, на которую ранее он ссылался в переписке, а также признался, что работу не смогли сделать, т.к. нет доступов к сайту. Когда мы поняли, что стали работать с непорядочными людьми, то решили больше не сотрудничать с ними и вернуть денежные средства. Еще три недели назад мы направили претензию на почтовый адрес, указанный в незаключенном договоре, на возврат денежных средств по счету. Вчера пришел от них подписанный с их стороны договор, акты и сопроводительное письмо. Договор Исполнитель прислал не последнюю согласованную редакцию. Возможно ли взыскать денежные средства при таких обстоятельствах, учитывая, что исполнитель находится в другом городе?
17 октября 2017, 06:26, вопрос №1782749, Екатерина, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
Возврат денежных средств по договору оферте
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги за обучение (обучение было в интернете) продлилось 3недели и я отказалась от него(обучение 3мес), как мне сказали, что за подключение к так называемой платформе взимается 10тыс единовременно,само обучение 18000, как оказалось это было прописано в договоре оферте. Я нигде никакой галочки даже не ставила и конечно же никто про это не предупредил.. Возможно ли вернуть деньги, имеет ли силу данный договор? Как правильно заявление написать? 2. Предмет Оферты 2.1. Исполнитель обязуется оказать каждому физическому, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, осуществившему Акцепт Оферты, следующие Услуги: оказание информационных услуг для личного пользования, оказываемых посредством сети Интернет в форме мастер-групп. 2.2. Условия, срок (дата), продолжительность, стоимость участия и место проведения информационных услуг указываются на Сайте, при этом Заказчик обязан самостоятельно и заблаговременно получать, и проверять данную информацию. 2.3. Заключение Заказчиком настоящего договора осуществляется путем последовательного совершения следующих действий: 2.3.1. Оформление заявки на оказание информационных услуг на Сайте. 2.3.2. Оплата участия (нажимая кнопку «оплатить» Заказчик соглашается с условиями настоящего договора), в соответствии с тарифами, указанными на Сайте Исполнителя. 2.4. Стоимость участия указывается на Сайте, а также информация о стоимости может быть получена по телефону 8-800-333-03-78 и на вебинаре. 2.5. Оплата вносится в размере 100% оплаты или частично (по усмотрению Заказчика). Датой исполнения обязательств Заказчика по оплате Услуг Исполнителя является день поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. 2.6. Информационные услуги, оказываемые Исполнителем посредством сети Интернет, не являются образовательной деятельностью, не подлежат лицензированию, не сопровождаются проведением итоговой аттестации, присвоения какой-либо квалификации и выдачей документа об образовании. 4.1.4. Вернуть оплаченные денежные средства Заказчику в следующих объемах и следующих случаях: Возвратить уплаченные денежные средства Заказчику в случае, если Заказчик отказался от услуг, направив соответствующий отказ от участия, в котором указаны все контактные данные Заказчика (ФИО / Наименование юридического лица и имя единоличного исполнительного органа, контактный номер телефона, банковские реквизиты для возврата), а также иные сведения, которые указывались при подаче Заявки, при этом возврат уплаченных денежных средств осуществляется Исполнителем на следующих условиях: - возврат денежных средств производится в любом случае за вычетом стоимости активации в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей (затраты, понесенные Исполнителем на приобретение для Заказчика доступа к платформе. - возврат оставшейся части денежных средств производится пропорционально проведенным мастер-группам. Срок рассмотрения заявления - 30 рабочих дней. Отказ от участия в Курсе должен быть направлен Исполнителю в электронной форме на адрес электронной почты office@internet-akademia.ru Расчёт времени для совершения предусмотренных настоящим пунктом действий производится по Московскому времени независимо от местонахождения Заказчика. При оплате банковскими картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: office@internet-akademia.ru Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
20 марта 2017, 04:43, вопрос №1577659, Снежана, г. Красноярск
4 ответа
389 ₽
Вопрос решен
Все
Не хотят принимать телефон с недостатками (7 дней со дня покупки) на возврат денежных средств
Жена купила телефон Sony за 14.990 рублей в салоне "Связной". В течении 5-ти дней выяснилось, что у телефона очень быстро разряжается батарея (за 6-7 часов на 27-30% в режиме ожидания, просмотр роликов на You-tube через Wi-Fi на 10% за 5 минут). Принесли в салон (через 5-ть дней после покупки), думали сначала обменять на другой с доплатой или забрать деньги, но продавец своим поведением вынудила нас прийти ко 2-му варианту. Попросили посмотреть как разряжается телефон и вернуть деньги, на что нам сказали, чтобы сдавали в ремонт в течении и в течении более 14-ти дней вам ответят. В итоге вынудила нас написать претензию, в которой описали недостаток телефона и просьбу вернуть деньги за него. Мы написали также в жалобную книгу, в которой нет ни "телефонов" вышестоящих организаций и ответственных лиц, ни "телефонов" Роспотребнадзора куда можно обратиться. Спросили ее, она сказала обращайтесь по общему номеру телефона. После написания претензии на ее телефон позвонили из службы урегулирования вопросов с клиентами и попросили поговорить с нами, и сказали что либо мы возьмем претензию, либо телефон на диагностику на 20-ть дней и сослались на пункт 20 и 21 (Закона защиты прав потребителей), хотя мы требуем возвратить деньги (п. 18 и 22), а не заменить товар. Потом пообещали взять телефон без оформления каких либо документов и вернуть его завтра вечером с ответом, на что мы сразу отказались. Далее на следующий день с утра мы написали "требование" и жена позвонила в юр. отдел "Связной" и спросила о возможности аннулировать предыдущую претензию и предоставить в их адрес требование и телефон, чтобы сделали диагностику в нашем присутствии. Сказали что требование и телефон вместе сдать можно. Приехали с салон, отдали старшему магазина требование, попросили (устно) аннулировать старое и зарегистрировать попутно новое письмо- требование, попутно сдав телефон в их адрес на экспертизу. Позвонила на станционарный телефон продавца девушка начала нам говорить, что либо мы сдаем товар, либо предоставляем данное требование. Долго пыталась нас склонить к этому, потом пообещала дать на наше обращение быстрый (в течении 2-х минут) ответ, пообещав что примет телефон на экспертизу для возврата денежных средств. Продавец дала нам бумажку с этим письменным ответом, в котором сказано, что в случае возврата денежных средств нам надо предоставить телефон на обследование (какая то выписка из общих правил на сайте наверное) в которой написано, и что мы должны смотреть на сайте статус диагностики смартфона, хотя мы требовали чтобы диагностику делали в нашем присутствии. Далее было еще смешнее, продавец сказала, что вот Вам бумажка идите сами делайте диагностику, и что либо мы забираем эту бумажку, либо отдаем телефон. В итоге она позвонила кому то выше и ей действительно подтвердили, что надо все таки забрать смартфон на диагностику. Она дала нам бланк заявления, в котором над подписью была приписка, что подписывая данное заявление, мы соглашаемся с приложением к нему в котором указано, что забирают телефон на диагностику для его замены!!! (мы просили возврат денег, т.к. дефект присутствует и прошло менее 15-ти дней). Срок осмотра на дефекты 20 дней (статья 21) а в случае ремонта!!!! до 30-ти дней. Мы отказались подписать, попросили другое приложение именно на возврат денег, на что продавщица сказала, что у нас только такое и других нет. Далее через нее нам опять позвонили и начали уговаривать, что замена товара сопровождается возвратом денежных средств, что мы сможем выбрать взять другой телефон или деньги, потом , что мы согласно какой то статье не сможем присутствовать в момент диагностики изделия, далее что он постарается завтра позвонить и сделать ее, но мы должны забрать телефон до завтра. В итоге как и в прошлый раз пролетело часа 2.5 нахождения в салоне "Связной" без толку. Ушли пообещав пойти в прокуратуру и в госпотребнадзор. Вечером позвонили в их юр. отдел, там сказали, что у них только такое заявление есть (на обмен товара) и они сами будут решать обменять смартфон или отдать деньги, хотя в ст.18 Зак. Защиты прав потр. указано, что покупатель решает. Завтра собираемся написать уведомление в их адрес о проведении независимой экспертизе и отправить его заказным с уведомлением, а также привезти его в их головной офис и после проведения экспертизы подавать на них в суд на уклонение о возврате денежных средств, попутно в прокуратуру и госпортебнадзор. Еще мы сняли все это на видео!
28 июля 2016, 19:28, вопрос №1329288, Мария, г. Химки
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за билеты
Здравствуйте. Я заказал электронный билет на сайте redkassa.ru, но на мероприятие я попасть не смогу. В возврате денежных средств техподдержка сайта мне отказывает. Подскажите пожалуйста: как мне вернуть свои деньги?
01 мая 2015, 05:37, вопрос №824522, Алексей Кабарухин, г. Таганрог
1 ответ
Дата обновления страницы 19.12.2017