8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить назад свои деньги за неполученный товар?

Здравствуйте,такая ситуация:Заказал запчасть в интернет магазине,вроде-бы они её выкупили и отправили мне.Но до меня посылка не доехала,к ним она тоже не вернулась.Возвращать деньги мне они не желают. Подскажите что мне делать?

12 декабря 2017, 15:27, Николай, г. Невель
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Смогу ли я получить назад свои деньги, если не получила заказ?
Здравствуйте, у меня такая ситуация, я заказала на сайте алмазную вышивку, оплатила, но теперь не вышивки, не денег, 2480 для меня деньги не маленькие. Почитала отзывы о сайте, все негативные, всех так же одурачили. Одна девушка сказала, что написала жалобу на почту и в налоговую и ей вернули деньги. На сколько это возможно? Смогу я получить назад свои деньги?
29 октября 2019, 23:17, вопрос №2569104, Наталья, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как мне получить обратно свои деньги за товар из интернет-магазина?
Добрый день. Вопрос: Возврат денежных средств со стороны Интернет-магазина . Я 27 августа 2019г. сделала заказ, который был оплачен через сайт. Доставить обещали почтовой посылкой 10 сентября 2019г. Но посылку я так и не получила. Оператор магазина говорит, что посылка вероятно в розыске, и предложил 18 сентября 2019г. вернуть мне деньги за мой заказ. Возврат денежных средств со стороны Интернет-магазина по состоянию на 30.09.2019 так и не произошел. Интернет-магазин игнорирует просьбы в быстром решении проблемной ситуации, а именно по вопросу возврата денежных средств. Неоднократные мои обращения по поводу сложившейся ситуации никаких результатов не дали, официальных письменных ответов я также не получила. Срок возврата суммы предварительной оплаты заказа, указанный в договоре оферты, размещенном на сайте интернет-магазина, истек. Интернет магазин игнорирует мои требования в добровольном возврате денежных средств, не отвечает на письма и на звонки. Как мне получить обратно свои деньги за товар из интернет-магазина?
30 сентября 2019, 09:41, вопрос №2529608, Надежда, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за товар
Здравствуйте. Приобрел сенсорный сотовый телефон в интернет магазине Связной. Получил его в розничном магазине. Спустя три недели телефон сломался (даже не включается). Я пошел в магазин, объяснил им всю ситуацию и сказал, что я хочу получить назад свои деньги и не нуждаюсь в ремонте или в замене. На что мне менеджер ответил, что может предложить только ремонт. Я стал ему тыкать статьей 22, где указано, что я могу получить деньги в течении 10 дней. Ответили мне так. Телефон это технически сложный товар, а 15 дней после покупки прошло. Я сослался на обнаружение существенного недостатка товара, так как телефон вообще не работает. Мне стали говорить про преамбулы, которые я не знал, где говорится, что существенный недостаток может установить только эксперт. И когда я стал говорить о замене телефона на равнозначный ему по техническим характеристикам, если дело дойдет до ремонта, мне ответили, что опять же в преамбуле написано, что равнозначный это не на ту же сумму, а с теми же функциями, то есть звонить и писать смс. Они мне показали все это в текстовом виде. В итоге я не знаю, что делать. Насколько я прав? Как мне получить деньги от магазина назад? Я не хочу сдавать телефон в ремонт или экспертизу на 45 дней. Стоит ли писать претензию, поможет мне она? Стоит ли в ней указывать, что я обращусь в суд? Или мне нужно согласиться с магазином и отдать телефон в ремонт? Спасибо
04 февраля 2014, 14:26, вопрос №358298, Максим, г. Москва
2 ответа
Все
Как можно получить назад свои деньги?
Здравствуйте. Мой муж хотел устроиться на работу в компанию, которую нашел по интернету. Отправив резюме на их сайт, пришел ответ от компании с соответсвующими требованиями к работе. Там было сказано что нужны удостоверения по профессии. Муж им написал ответ, что у него этих удостоверений нет и спросил где их можно получить. Специалист этой компании дал номер телефона человека, через которого можно получить эти удостоверения из учебного центра. Муж ему позвонил и тот сказал, что все сделает за 3 дня, только нужно оплатить через терминал Киви. Муж отправил ему деньги 6300 руб. Но прошел месяц, ни удостоверений, ни денег нет. Это был обман. Тот человек не отвечает ни на телефон, ни на эл.почту. Операторы Киви говорят, что нужно договариваться с владельцем счета, на который был произведен платеж. Но ведь это невозможно! Он просто своровал эти деньги, и ничего возвращать не собирается. Как можно получить назад свои деньги?
23 марта 2013, 11:18, вопрос №55575, Елена Сорокина, г. Сызрань
1 ответ
150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что можно сделать, если интернет-магазин не возвращает деньги за товар?
Добрый день. Вопрос про возможность возврата денег за товар, заказанный в интернет-магазине. Я 20 ноября заказала в интернет-магазине книги в подарок племяннику на Новый год. Заказ был предоплачен. Доставить обещали почтовой посылкой в течение трех недель. Максимально возможным сроком доставки назвали месяц. Но посылку я пока так и не получила. Менеджер магазина говорит, что посылка вероятно потерялась. Сейчас мне эти заказанные книги уже не нужны. Я сейчас хочу вернуть свои деньги за товар назад. Ведь прошли уже полгода. Это уже немыслимый срок. А менеджер говорит, нужно ждать, пока на почте найдут посылку. До тех пор они никаких действий предпринимать не собираются. Я уже устала ждать. Как мне можно получить обратно свои деньги за товар из интернет-магазина?
02 июня 2012, 13:10, вопрос №8676, Галина, г. Пермь
5 ответов
Дата обновления страницы 19.12.2017