8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат неисправной детали на автомобиль

Приобрел в магазине автозапчастей модуль зажигания на автомобиль опель астра. При замене неисправного приобретенный модуль оказался неисправным. Приобрел модуль в другом магазине, заменил все работает. При возврате неисправного модуля в магазин продавец отказался возвращать деньги. Требует заключение автосервиса о том что модуль не исправен. Что делать?

12 декабря 2017, 14:16, Сергей, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Рекомендую Вам обратиться с письменной претензией к продавцу и требовать возврат денег за некачественный товар. В случае отказа обращайтесь в суд и проводите экспертизу качества товара.

Приобрел модуль в другом магазине, заменил все работает. При возврате неисправного модуля в магазин продавец отказался возвращать деньги. Требует заключение автосервиса о том что модуль не исправен. Что делать?

Сейчас можете никакое заключение не предъявлять.

12 декабря 2017, 14:22
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть или обменять неисправную деталь авто, если устанавливал ее сам?
Добрый день. Я приобрёл запчасть (амортизатор) для своего автомобиля в интернет магазине компании поставщика. Установил его самостоятельно и на следующий день он вышел из строя. При установке никаких дефектов не обнаруживалось. На мою претензию в личном кабинете ответили, что необходимо предоставить заказ наряд на установку, сертификат СТО. Скажите, как мне вернуть или обменять неисправную деталь?
02 июля 2019, 15:53, вопрос №2420887, Сергей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Должен ли сервисный центр при негарантийном ремонте возвращать заменённые неисправные детали?
Здравствуйте. После не гарантийного ремонта телевизора должен ли сервисный центр возвращать вместе с телевизором заменённые неисправные детали?
04 июля 2018, 05:52, вопрос №2043146, Дмитрий, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как добиться гарантийного обслуживания автомобиля, если в неисправной детали есть резиновые части?
Моя машина находится на гарантийном обслуживании, при прохождении очередного (третьего) ТО в сервисном центре механик обнаружил неисправность главного тормозного цилиндра, инженер по гарантии сервисного центра утверждает, что замена данной детали будет не по гарантии, т.к. это не гарантийный случай, ссылаясь на пункт сервисной книжки, в которой перечислено, на что не распространяется гарантия, а именно, резиновые части:сальники, манжеты и т.д. , учитывая, что в тормозном цилиндре имеются резиновые части. Правомерно ли поступает сервисный центр? Ведь резиновые части имеются во всех сложных деталях автомобиля.
06 октября 2016, 07:36, вопрос №1398844, Светлана, г. Архангельск
2 ответа
Защита прав потребителей
Обязан ли сервисный центр возвращать неисправные детали, после их замены по страховому ремонта?
Обязан ли сервисный центр возвращать неисправные детали после их замены по страховому ремонта? пример я менял модуль-(дисплей ) на телефоне мне обязаны вернуть старый модуль-(дисплей)
11 августа 2016, 09:44, вопрос №1342560, андрей, г. Тверь
1 ответ
Защита прав потребителей
Правила возврата неисправного товара, приобретенного в магазине
Добрый вечер!! Купил в магазине циркуляционный насос для системы отопления за 5400 рублей. После монтажа в отопительную систему насос оказался неисправным. В воскресенье магазин не работал, и я принял решение купить другой насос в другом магазине, а неисправный отнёс в понедельник.В магазине, в котором купил неисправный насос, я от него отказался, так как уже установил другой. В магазине я составил претензию на товар и потребовал вернуть денежные средства. Продавец-консультант сказал, что денежные средства могут вернуть только после установления причины поломки. Правомерны ли действия продавцов-консультантов и как необходимо действовать покупатели и продавцу при возврате неисправного товара?
20 октября 2015, 15:57, вопрос №1012990, Александр, г. Пермь
3 ответа
Дата обновления страницы 19.12.2017