Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто оплачивает доставку при возврате товара, который не соответствует описанию?
Совершил покупку в интернет магазине и получил товар несоответствующий моему заказу. Получил посылку вчера, поэтому могу требовать возврат. НО.. подскажите сначала они должны вернуть деньги а потом я отправляю товар или сначала отправляю и потом в течении 10дней жду возврата денег?
В качестве нанесенного морального вреда попросил возместить оплату доставки за которую уже оплатил (960р) обязаны ли они вернуть эту сумму?
При конечном возврате товара кто из сторон берет на себя оплату доставки?
Вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была Вам представлена в письменной форме в момент его доставки, Вы вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента его передачи.
Возвратить товар надлежащего качества Вы сможете, когда сохранены его товарный вид, потребительские свойства. Также для этого нужен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если он может быть использован исключительно Вами.
При возврате товара продавец должен отдать Вам денежную сумму, уплаченную Вами по договору, за исключением расходов продавца на доставку от Вас этого товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Вами соответствующего требования.
Советуем Вам при отказе от товара и его возврате продавцу направить ему письменное требование (претензию) с отказом от товара и с требованием возвращения денежных средств. Данную претензию Вам следует направить заказным письмом с уведомлением по адресу продавца, чтобы факт вручения ему претензии был у Вас задокументирован.
Материал взят с сайта БУДУ ПРАВ http://buduprav.ru/theme/676?s...
Здравствуйте Данил! Вы купили товар путем ознакомления с
образцом на сайте. Следовательно, это покупка дистанционным способом. При таком
способе покупки, покупатель может вернуть товар в течение 7 дней без объяснения
причин, а если такое его право не было доведено до него продавцом — в течение 3
месяцев. Действительно, начинать надо с того, что писать продавцу, но не
претензию, а требование о расторжении договора купли-продажи и возврате
денежных средств. Если дело дойдет до суда, вернете в 2-3 раза больше, чем
заплатили за товар. Конечно, если все правильно сделать.Возврат товара
надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия
покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего
факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие
доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец
должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем
по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя
возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления
потребителем соответствующего требования.
В любом случае необходимо писать с обязательным указанием
недостатка товара и Вашем желании вернуть деньги или поменять товар на
соответствующий, а также намерении обратиться в суд в случае отказа Вашим
требованиям, где Вы помимо расторжения договора купли-продажи, возрате денег,
будете просить о взыскании моральной компенсации в Вашу пользу. Для более подробной
консультации Вы можете обратиться к юристам нашей компании.