8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто оплачивает доставку при возврате товара, который не соответствует описанию?

Совершил покупку в интернет магазине и получил товар несоответствующий моему заказу. Получил посылку вчера, поэтому могу требовать возврат. НО.. подскажите сначала они должны вернуть деньги а потом я отправляю товар или сначала отправляю и потом в течении 10дней жду возврата денег?

В качестве нанесенного морального вреда попросил возместить оплату доставки за которую уже оплатил (960р) обязаны ли они вернуть эту сумму?

При конечном возврате товара кто из сторон берет на себя оплату доставки?

, Данил, г. Челябинск
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была Вам представлена в письменной форме в момент его доставки, Вы вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента его передачи.

Возвратить товар надлежащего качества Вы сможете, когда сохранены его товарный вид, потребительские свойства. Также для этого нужен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если он может быть использован исключительно Вами.

При возврате товара продавец должен отдать Вам денежную сумму, уплаченную Вами по договору, за исключением расходов продавца на доставку от Вас этого товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Вами соответствующего требования.

Советуем Вам при отказе от товара и его возврате продавцу направить ему письменное требование (претензию) с отказом от товара и с требованием возвращения денежных средств. Данную претензию Вам следует направить заказным письмом с уведомлением по адресу продавца, чтобы факт вручения ему претензии был у Вас задокументирован.

Материал взят с сайта БУДУ ПРАВ http://buduprav.ru/theme/676?s...

1
0
1
0
Артем Андреев
Артем Андреев
Юридическая компания "Правовые Технологии"

Здравствуйте Данил! Вы купили товар путем ознакомления с
образцом на сайте. Следовательно, это покупка дистанционным способом. При таком
способе покупки, покупатель может вернуть товар в течение 7 дней без объяснения
причин, а если такое его право не было доведено до него продавцом — в течение 3
месяцев. Действительно, начинать надо с того, что писать продавцу, но не
претензию, а требование о расторжении договора купли-продажи и возврате
денежных средств. Если дело дойдет до суда, вернете в 2-3 раза больше, чем
заплатили за товар. Конечно, если все правильно сделать.Возврат товара
надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия
покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего
факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие
доказательства приобретения товара у данного продавца.

При отказе потребителя от товара продавец
должен
 возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем
по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя
возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления
потребителем соответствующего требования.

В любом случае необходимо писать с обязательным указанием
недостатка товара и Вашем желании вернуть деньги или поменять товар на
соответствующий, а также намерении обратиться в суд в случае отказа Вашим
требованиям, где Вы помимо расторжения договора купли-продажи, возрате денег,
будете просить о взыскании моральной компенсации в Вашу пользу. Для более подробной
консультации Вы можете обратиться к юристам нашей компании.

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос отозван
Защита прав потребителей
Споре доказать, что надлежащей информации о товаре не было?
Истец 02.03.2023г. заказал у индивидуального предпринимателя инкубационные яйца породы гуся Серого крупного. Счет на оплату ИП прислал в мессенджер вотсапп. Яйца стоимостью 13050 руб. Перевод денежных средств произведен 03.03.2023г. вместе с оплатой прочего товара 07.03.2023г. была доставка яиц. С 7 по 9 апреля 2023г. начался вылуп. По мере вылупления гусят стало ясно, что гуси не соответствуют заявленному описанию, они не крупные и не серые, а маленькие и желто-белые. Истец написал 09.04.2023г. о вылупе в вотсапп помощнику ИП Истец ждал, что будет замена яйца по его просьбе согласно Ст. 18. ЗоЗПП Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула). Но с истцом перестали выходить на связь по данному вопросу. Он написал 14.04.2023г. лично индивидуальному предпринимателю в востапп Продавец повел себя агрессивно, заявил, что истец подменил яйца, а его вылуп перепродал на сторону поступив как мошенник. Важно отметить, что ИП сразу просмотрев видео и фото вылупившихся признает, что они не соответствуют виду «крупные серые», пишет в вотсапп: «вижу (в ответ на фото гусят о том, что они белые, а не серые)»… «а эти чьи белые вообще?», но требует фото коробки, которая через месяц инкубирования просто не сохранилась, не отрицая, что гуси вылупились совершенно ни той породы Однако, истец обратился в Министерство сельского хозяйства и продовольствия , где его проконсультировали, что при передаче инкубационного яйца в обязательном порядке электронно или нарочно (в свободной форме, не на бланке строгой отчетности) покупателю должно было быть передано ветеринарное свидетельство, которое и отображает все данные о товаре – порода, категория, дата сноса яйца и т.д.. Летом 2018 года вступили в силу изменения в Федеральный закон №243-ФЗ. Стало необходимым электронное оформление ветеринарных сопроводительных документов (ВСД) в системе «Меркурий». Отправить задним числом ветсвидетельство ИП отказался, потому что после продажи яйца такая возможность автоматически утрачивается. Отсутствие записи в ФГИС «Меркурий» по подконтрольным товарам означает отсутствие ветеринарного сопроводительного документа на перевозимые подконтрольные товары. Хранение, реализация продукции без ВСД, а также если электронный ВСД вовремя не погашен, влечёт наложение административного штрафа на юридических лиц ‒ от 10 000 до 20 000 рублей. В соответствии со ст. 12 Закона о защите прав потребителей указывается, что если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Это правило касается всех групп товаров, в том числе товаров, не подлежащих обмену/возврату, если они не подошли по фасоны, размеру, расцветке, комплектации (ст. 25 ЗоЗПП). Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. 9-го числа вылупился последний гусенок и истец сразу написал в ИП , что видно по дате в отправленном обращении в Вотсапп. На животных согласно ст.137 ГК РФ распространяется режим имущества. Поэтому исходя из изложенного истец имеете право требовать возврата денежных средств, уплаченных за инкубационные яйца. Отсутствие ветсвидетелсьтва об инкубационных проданных яйцах является доказательством того, что покупатель в принципе не мог ознакомиться по документам кого ему прислали в коробке. Никаких сопроводительных документов вместе коробкой ИП не представил. Истец потратил свое время, произвел затраты работы личных инкубаторов для выводка гусей. Также истец потратил время стороннего лица, подвергнув свою репутацию сомнению, поскольку он обещал поделиться новорожденными гусятами после вылупа со своей знакомой фермершей. Истец выслал досудебную претензию в Царенко. В досудебном порядке истец просил 14.04.2023г. вернуть ему денежные средства, но получил отказ. 16.04.2023г. подготовил досудебную жалобу по основаниям ст. 12 ЗоЗПП; Досудебную претензию с ссылкой на видео с гусятами к ИП ушло на его электронный адрес:. ИП написал почтой РФ в ответ, что возражает по присланным претензиям и денежные средства возвращать не намерен. Был суд и судья вынес опред. о передаче дела подсудности потому что это мол не потребительский спор, а гражданский, потому что в досуд претензии истец написал: "Также часть у вас приобретенных яиц я брал для перепродажи третьему лицу, которое пользуется моими логистическими услугами для доставки продукции. Таким образом, я также вынужден вернуть деньги своему партнеру за некачественных гусей. Я потратил свое время, произвел затраты работы моих инкубаторов для выводка гусей, а также потрачено время стороннего лица и пострадала моя репутация. В досудебном порядке прошу: - вернуть денежные средства за некачественный товар в размере 13050 руб." Судья пишет: были исследованы цели и мотивы приобретения яиц, исследованы представленные сторонами документы. В частности исследована претензия направленная в адрес ответчика (факт направления претензии, не оспаривается стороной истца), в которой отмечен, что яйца приобретались для перепродажи третьему лицу, которое пользуется логистическими услугами истца для доставки продукции. Кунда был вынужден вернуть денежные средства своему партнеру (л.д. 151-152). При подачи искового заявления стороной истца сведения о наличии письменной претензии не представлены, в том числе не отражены в заявленных приложениях к исковому заявлению. Указанные в претензии сведения, безусловно, свидетельствуют о приобретении яиц с целью дальнейшей перепродажи. Таким образом с учетом исследованных судом материалов, доводы представителя истца о том, что совершённая 02.03.2023 сторонами сделка заключена исключительно для личных, семейных, домашних нужд, не нашла своего подтверждения. В связи с чем, суд считает, что на правоотношения, возникшие между сторонами Закон РФ «О защите прав потребителей» не распространяется, а дело подлежит рассмотрению с соблюдением правил подсудности установленных ст. 28 ГПК РФ". Помогите конкретными советами - на чем обосновать возражение данному определению. У истца свое ЛПХ и он и впрямь имеет инкубатор большого объеме и по сути излишки продает своей фермерше знакомой, которая дает деньги сразу на приобретение яиц, их закладку, свой выводок на свои нужды остается, а остальное фермерше. Делается это исходя из того, что что гонять инкубатор большой при выведении тех пород, что в больших кол-ах не нужны для пропитания. И еще - чем чревато, что судья передал другому мировому судье рассматривать это дело - он явно хотел убрать из потребит. спора дело, чтобы невозможно было при гражд.споре доказать, что надлежащей информации о товаре не было?
, вопрос №4087293, Алла Фельдман, г. Москва
Нотариат
День добрый, у меня был крестный(брат моей мамы) и мама, сначала умер крестный, через пару месяцев умерла мама которая не успела вступить в наследство брата, что мне делать
День добрый , у меня был крестный(брат моей мамы) и мама , сначала умер крестный , через пару месяцев умерла мама которая не успела вступить в наследство брата, что мне делать
, вопрос №4086842, Максим, г. Москва
Налоговое право
В случае отказа оплаты налога, я не имею права сделать вам перевод, так как это подсудное дело и нарушение налогового кодекса РФ
Гарант дал ответ по вашему вопросу В соответствие с законом «Сумма выигрышей и призов, полученных при проведении игр, конкурсов, викторин и розыгрышей, которые не связаны с рекламой товаров, работ, услуг, облагается налогом на доходы физических лиц на основании п. 1 ст. 224 Налогового кодекса РФ (НК РФ) по ставке 13 процентов. Покупка лотерейного билета и ставка на тотализаторе, казино, игровом клубе основано на риске и ставка налога для таких доходов в случае выигрыша составляет – 13%.» при игорном бизнесе , при получение выигрыше вам необходимо оплатить налоговую пеню которая составляет 13% в соответствие со статьей прописанной в налоговом кодексе.Оплата производится на юмани.После оплаты на юмани этой пени вам будет переведено 140 000 рублей (с тем самым что вы оплатили услугу страхующий нас фирмы), в случае не прихода вам средств на ваши реквизиты,мы обязуемся выплатить все затраты с моральной компенсацией. В случае отказа оплаты налога, я не имею права сделать вам перевод , так как это подсудное дело и нарушение налогового кодекса РФ. Со всем этим вы можете ознакомиться на сайте налоговой РФ. Сумма налога оплаты - 13% процентов 18200₽
, вопрос №4086534, Татьяна, г. Анадырь
Семейное право
НАО ПКО "Первое клиентское бюро"Здравствуйте мне пришло от судебных приставов задолженности от этого, кредит который не брала вообще и он пришёл на девичью фамилию, т
НАО ПКО "Первое клиентское бюро"Здравствуйте мне пришло от судебных приставов задолженности от этого, кредит который не брала вообще и он пришёл на девичью фамилию, т. К у меня фамилия и паспорт 8 лет другая
, вопрос №4086451, Римма, г. Ангарск
Защита прав потребителей
После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный
Добрый вечер! В интернет магазине podzakaz.pro сделала заказ номер запчастей: ручка КПП номер 9200972 General Motors, чехол рычага КПП кожа 9200970 General 23.03.2024 заказ пришел и был получен. После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный. Я написала письмо по электронной почте с просьбой разобрать в данной ситуации. Мне ответили, что привозите деталь будем разбираться. Я отправила детали и написала претензию. Сегодня детали доставили в фирму в которой я заказывала и мне сказали, что детали оригинальные. Фотографии прилагаю.
, вопрос №4085775, Юлия, г. Самара
Дата обновления страницы 12.12.2017