Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если интернет магазин не принимает товар обратно и не возвращает деньги?
Здравствуйте, я заказала джегинсы через интернет магазин, но они оказались не того качества.я решила их вернуть. я уточняла у них как мне правильно отправить, что бы вернуть деньги.
товар я им вернула , надеясь вернуть свои деньги( они мне уточнили что деньги вернут как товар придет к ним). но товар они не приняли и вернули мне его обратно. как можно разрешить проблему?
ип сускина софья андреевна рс40802810535000007252 была оплата на этот счет.
Дарья, здравствуйте. Зависит от того, как у вас был оформлен предыдущий возврат (писали ли Вы претензию, имеется ли у Вас ее копия), сколько времени прошло с даты покупки, попытки возврата и т.п. В общем случае, если необходимо- повторная претензия. Если первоначально все было сделано правильно- обращение в суд.
Если Вам требуется более подробная консультация и/или помощь в составлении документов- обращайтесь в чат (кнопка «общаться в чате»). С уважением, юрист, помощник адвоката Семенушкина Наталья.
В первую очередь стоит написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны какие-либо контактные данные для связи (например, адрес электронной почты). Если же юридический адрес на сайте имеется, то будет нелишним электронную претензию продублировать обычной почтой. В претензии нужно подробно описать суть нарушения, допущенного магазином, и выразить свои требования (заменить товар, вернуть деньги и т. п.).
При игнорировании претензии нужно действовать дальше, обратившись в суд с исковым заявлением.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
п. 28.Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в)замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28
настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и
за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О
защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований
покупателя.