8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если интернет магазин не принимает товар обратно и не возвращает деньги?

Здравствуйте, я заказала джегинсы через интернет магазин, но они оказались не того качества.я решила их вернуть. я уточняла у них как мне правильно отправить, что бы вернуть деньги.

товар я им вернула , надеясь вернуть свои деньги( они мне уточнили что деньги вернут как товар придет к ним). но товар они не приняли и вернули мне его обратно. как можно разрешить проблему?

ип сускина софья андреевна рс40802810535000007252 была оплата на этот счет.

12 декабря 2017, 08:40, дарья, г. Тулун
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если интернет-магазин не отправил товар и не возвращает деньги?
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Я ещё в июле заказал запчасти к автомобилю в интернет-магазине, предоплата 100% (сумма 17400 р). Товар мне так и не отправили, я потребовал вернуть деньги, они не отказываются, но вот уже недели три придумывают какие-то нелепые отмазки и не переводят, всё "завтраками кормят". Что делать? Могу ли я написать заявление в полицию?
17 ноября 2017, 01:09, вопрос №1815224, Евгений Николаевич Лоншаков,
1 ответ
Уголовное право
Что делать, если интернет магазин не отвечает на звонки и не присылает товар после оплаты?
Добрый день! Оплатили в интернет магазине по адресу plodded.ru по счету 194433 от 01.09.2015 г. товар "Зарядное устройство BlueWeld Test 48/2 Prof 807638" на сумму 17 865,00 руб. (счет и платежное поручение в приложении). Далее никакой информации о доставке не поступало. На телефон отвечает девушка или молодой человек, соединяют с якобы нашим персональным менеджером и пропадают. Известная нам контактная информация: Менеджер компании Алексеев Иван Тел: +74993482137 ext. 1024; +74993502679; +74993229820 с 10.00 до 18.00, кроме выходных. Адрес сайта: plodded.ru Эл. адрес: order@plodded.ru Реквизиты: ООО "МАЛТИС" ИНН: 7703387386 КПП: 770301001 Расчетный счет: '40702810240000010129 Наименование банка: ОАО "Сбербанк России" г.Москва Корр. счет: '30101810400000000225 БИК: '044525225 Также в их адрес направлено письмо о возврате денежных средств, реакции со стороны фирмы никакой. С руководством и бухгалтерией соединять отказываются. Какие меры возможно предпринять в данной ситуации? Спасибо.
12 октября 2015, 11:26, вопрос №1003515, Анна, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать,если интернет-магазин не отправляет товар?
Добрый день! Мы заказали газовую плиту в интернет-магазине. Выставленный счет был уплачен в течении часа и отправили скан чека (как указано в комментарии к счету для ускорения процесса). В письме с счетом магазин указал, что товар будет отправлен на следующий день,как они увидят деньги. Через пять дней пришло письмо с подтверждением поступления на счет магазина моих денег и указанно, что товар будет отправлен в течении двух-трех дней, Прошло шесть дней, а результата нет. Дозвониться в магазин я не могу. В онлайн чате объясняют это большой загруженностью,а на вопрос о моем товаре обещают, что со мной свяжется менеджер. На этом тишина. Подскажите, что делать в такой ситуации
24 сентября 2015, 10:20, вопрос №985644, Александр, г. Нарьян-Мар
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если интернет магазин не принимает обратно неисправный товар?
Посоветуйте пожалуйста, что в этом случае делать? Добрый день! Купил в интернет магазине светильник. Через 3 месяца он вышел из строя. Я обратился в Сервисный центр по гарантии. Получил Акт центра с заключением- Изделие не ремонтно пригодно, необходимо заменить через торговую сеть. Но проблема в том что магазин, расположен в подвале жилого дома, дверь постоянно закрыта, менеджер приезжает только по предварительному звонку. Общался по телефону с менеджером этого магазина ссылаясь на Ст.18 и Ст19 N 234-ФЗ и получил отказ на возврат. Хотя гарантийный срок действует на это изделие. Письмо с претензией отдать нет возможности. Посоветуйте пожалуйста, что в этом случае делать?
20 августа 2015, 09:40, вопрос №947497, Владимир, г. Москва
1 ответ
170 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что делать, если привезли неправильно заказ в интернет-магазине и не возвращают деньги?
Здравствуйте. Мы заказывали для работы офиса большую партию канцелярских товаров: блокноты, ручки, клей, скрепки и т. д. Заказ делали на сайте одного неочень известного интернет-магазина. Хотели сэкономить, но видимо, зря. Оплачивали заказ через банковский счет нашей организации. Доставка заказа производилась курьером. Заказ на сайте был, условно говоря, на 5 тысяч рублей. Эту сумму мы и оплатили. Доставка на следующий день. Привезли заказ только на 4,5 тысячи рублей. И накладную показали тоже только на эту сумму, мотивирую, что у них в базе в компьютере заказ поступил именно на эту сумму. А некоторых позиций просто не было в наличии, они в заказ не вошли и за них с нас не брали денег. Но как же не брали, если мы оплатили 5 тысяч? Возвращать деньги они не хотят. Мы можем как-то доказать свою правоту? Как доказать обман в интернет-магазине?
15 мая 2012, 08:30, вопрос №7382, Галина, г. Нижний Новгород
4 ответа
Дата обновления страницы 12.12.2017