8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли от меня требовать плату за ремонт, если этого дефекта в описи нет?

Сдал телефон в ремонт, позвонили, сказали что испорчен шлейф, мерцает экран, якобы мне повредили когда меняли батарею. Меняли 2 года назад, проблем никаких не было! При приеме телефона в ремонт в описи неисправности про этот дефект нет ни слова. Звонил мастер, утверждал что поставят за свой счет. Теперь позвонил другой, сказал что не собираются ставить за свой счет. Настаивают что я должен платить. Как быть в такой ситуации?

, Арсений Андреев, г. Санкт-Петербург
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Сдал телефон в ремонт, позвонили, сказали что испорчен шлейф, мерцает экран, якобы мне повредили когда меняли батарею. Меняли 2 года назад, проблем никаких не было! При приеме телефона в ремонт в описи неисправности про этот дефект нет ни слова. Звонил мастер, утверждал что поставят за свой счет. Теперь позвонил другой, сказал что не собираются ставить за свой счет. Настаивают что я должен платить. Как быть в такой ситуации?

Арсений

Вы не обязаны оплачивать несогласованную с Вами работу:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
<...>
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 12.12.2017