8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за восстановленный товар, приобретенный в магазине?

Добрый день! хотел у вас узнать, купил я восстановленный iPhone 6! после нескольких дней пользования, телефон не понравился, да и комплектующие аксессуары телефона были не соответствующего качества! потребовал вернуть стредства обратно, ответили отказом, отсылаясь на то что можем заменить, я отказался! могу ли я каким то образом вернуть средства обратно? если никаких дефектов в момент использования товара не было!

12 декабря 2017, 06:35, Айрат, г. Омск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Все
Возможно ли вернуть деньги за товар?
Добрый день! возможно ли вернуть деньги за товар. 21.09.2019 приобрела в магазине смартфон, 01.07.2020 смартфон перестал принимать заряд и выключился совсем. 06.07.2020 обратилась в магазин, так как срок гарантийного обслуживания не истек. магазин принял товар, сказали как будет результат мне позвонят. до 09.09.2020 звонка из магазина не поступило, обратилась в магазин с претензией о возврате денежных средств за телефон в связи с нарушенным сроком устранения неполадок. когда пришла в магазин сказали что в этот же день 09.09.2020 телефон пришел из сервисного центра с механическим повреждением. сказали, что да, сроки нарушены, но на телефоне обнаружены механические повреждения. (когда сдавала телефон на нем были только мелкие царапины). в итоге я оставила претензию о возврате денег и попросила копию акта из сервисного центра. На акте указана дата завершения работы 03.08.2020. возможно ли получить деньги за телефон и установить факт нарушения сроков устранения неполадок?
18 сентября 2020, 12:54, вопрос №2864727, Ирина, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Должны ли вернуть деньги, если товар был приобретен под заказ?
Добрый вечер! Купили в магазине раковину под заказ. Она не подошла по размерам, продавец отказывается вернуть деньги за товар. Ссылается на то, что этот товар был привезен под заказ. Должны ли вернуть деньги если товар был приобретен под заказ?
24 августа 2018, 13:44, вопрос №2087723, Олеся, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за товар,приобретенный в интернет-магазине?
Мною был приобретен товара в Интернет-магазине, а именно: Видеорегистратор Mitsucam MC35, дополнительно я приобрел проставки для своего авто.Заказ 781422 от 23.02.18 Номер для отслеживания 14089020293817, получен от ВИРТА 06.03.18 Оплатив посылку на почте, на сумму 4069р. Получатель платежа по чеку - ООО "ПИМ (Почта)", Сухаревский переулок, д.9, стр.1, оф Я пришел домой. открыл почтовую коробку. В ней лежала рваная, потрепанная коробка с видеорегистратором vehicle blackbox dvr и без проставок. Связь со стороны магазина, меня заблокировала. Пробовал с другого номера связаться, быстро отвечают, но услышав мою претензию по моему заказу, блокируют и другой номер. Можно ли вернуть деньги?
19 марта 2018, 16:38, вопрос №1939774, Ольга, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар с производственным дефектом?
10 октября приобрели бензопилу Huter за 4990 руб. в магазине индивидуального предпринимателя. 11 октября при попытке распилить дерево выяснилось, что пила с браком. Распилить ей ничего не смогли, так как цепь во время распила переставала вращаться при первых секундах. При этом без нагрузки цепь вращалась без нареканий, то есть дефект выдавал себя именно при пилении. 12 октября отнесли пилу в магазин. Там ее взяли на проверку. Взамен выдали товарный чек с печатью ИП и с подписью продавца, на котором написали, что пила взята на осмотр. Через 20 дней позвонили из магазина и сообщили, что пила рабочая, без брака. Не было ни заключения, ни какого-либо акта из сервисного центра. Забрали пилу домой, но пилить ей все так же не удалось. На следующий день снова отправились с пилой в магазин. 2 ноября была написана претензия с требованием вернуть деньги за товар с браком. Претензию принял сам ИП, расписавшись на втором экземпляре, но печать и входящий номер ставить отказался. Пила была снова оставлена в магазине на очередную проверку. 14 ноября снова обратились в магазин с целью вернуть деньги. Владелец магазина заявил, что это не их пила, и дал номер телефона представителя фирмы Huter - вот поставщик, он увез пилу, сами с ним разбирайтесь. Я позвонила на данный номер, и представитель фирмы сообщил, что действительно был заводской брак, и был произведен ремонт, пила будет отправлена в магазин. Сегодня, 16 ноября, утром, я позвонила владельцу магазина, и она сказала, что пилу привезли, но деньги возвращать не будут, так как это не их вина. Подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть деньги? и как дальше действовать? На руках у меня есть претензия с распиской о получении и и товарный чек с подписью продавца, что бензопилу приняли в магазин на осмотр.
16 ноября 2017, 13:11, вопрос №1814625, Татьяна,
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар, приобретенный в интернет-магазине наложенным платежом?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть деньги за товар, приобретенный в интернет-магазине наложенным платежом, если вместо качественной обуви ЭККО из натуральной кожи прислали грубую китайскую подделку из искусственной кожи совсем другого вида? Покупала у магазина, якобы ,"Ecllipse". На почте при получении посылки были сделаны фотографии и работники почты обещали подтвердить, что посылка была вскрыта при них. Спасибо!
28 октября 2017, 11:07, вопрос №1794501, Таисия, г. Алексин
1 ответ
Дата обновления страницы 12.12.2017