Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если выявлен некомплект товара при покупке в магазине?
Купили 8,12 в Мвидео автоматич кофеварочную машину, она была в заводской упавке, вскрывать и проверять в магазине не стали. Привезли домой положили в нее зерна кофе налили воды, а она не работает и выяснилось что внутри нее нет варочного узла. Процесса приготовления следовательно использования не произошло. Как вернуть ее в магазин какие шансы?
Здравствуйте. Согласно п.47 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения до подачи в торговый зал или к месту выдачи покупки должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку товара, удаление заводской смазки, пыли, стружек; осмотр товара; проверку комплектности, качества изделия, наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости сборку изделия и его наладку.
Похоже, что продавец не произвёл предпродажной подготовки, в результате чего Вы приобрели некачественную кофеварку. Направьте магазину претензию с указанием неисправности кофеварки и невыполнения обязанности продавца произвести предпродажную подготовку. Вы имеете право на обмен или возврат денег, если такой кофеварки не будет в день Вашего обращения. В противном случае Вы имеете право на обращение в суд за защитой прав потребителя на качественный товар и взыскание компенсации морального вреда. Полагаю, что продавец не станет упорствовать.
а как отразится то что самого процесса приготовления не было т е не было цикла использования, но положили кофе и налили воды?
Никак не отразится. Вам были обязаны показать, как кофеварка варит кофе, хотя бы воду греет, а не просто не имеет трещин, как разбитая банка.