8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что подразумевает под собой гарантийное обслуживание газового котла при поломке насоса?

Доброй ночи!помогите, пожалуйста разобраться.сломался насос газового котла.по договору с газовой службой гарантия 3года.обратилась к ним,а они направляют к застройщику(квартира-новостройка приобретена в 2015г)к последним пока не обратилась.Возникают вопросы:

1.с какого момента отсчитывается этот гарантийный срок(с момента заключения договора мной с газовой службой или установкой самого котла)

2.входит ли данная поломка в гарантийное обслуживание и что оно дает в данной ситуации?

11 декабря 2017, 22:10, Гузель, г. Ульяновск
Виктор Виль
Виктор Виль
Юрист, г. Томск

Здравствуйте, Гузель. Гарантийный срок считается с момента поставки и установки котла. Поскольку гарантия в данном случае должна распространяться не только на само оборудование, но и на работу по его установке. Если акт приема передачи оборудования и работ подписывался с газовой компанией, то ремонтировать должна газовая компания, если с застройщиком, то застройщик. нужно смотреть договор с газовой компанией. Если будет установлен, что поломка произошла из-за ненадлежащего качества оборудования — тогда это гарантийный случай, если из-за нарушения правил эксплуатации — тогда данный случай не гаранийный.

12 декабря 2017, 01:15
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что мне нужно затребовать у газовой службы по установке другого насоса?
Добрый день! 20 февраля 2019 года куплен настенный газовый котел Baxi. 25 января 2021 года сломался насос. Насос заменили, гарантии на насос не дали. акт (без числа) составлен на заводской дефект в одном экземпляр, который дали мне подписать. но на руки не выдали. В гарантийном талоне на котел записи не оставили. Вопрос; срок комплектующих для котла составляет 1 год, на основании каких документов он будет в данном случае исчисляться?Что мне нужно затребовать у газовой службы по установке другого насоса? Спасибо.
13 февраля, 09:38, вопрос №2984670, ИвановнаТатьяна, г. Смоленск
1 ответ
Защита прав потребителей
Что входит в гарантийное обслуживание оборудования?
Добрый день. Что входит в понятие "гарантийное обслуживание оборудования"? Должен ли Поставщик проводить сервисные работы или только замену запчастей в период гарантийного срока?
01 апреля 2019, 13:04, вопрос №2312027, Алнесандр, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Организация требует платежный документ после выполнения гарантийного ремонта
Добрый день. Заключен договор с организацией(не продавцом) на тех обслуживание газового котла. При составлении акта о замене насосного оборудования котла специалисту за отсутствием чека была предоставлена сервисная книга и гарантия с датой покупки и печатью продавца,на основе этого было заменено оборудование(насос котла)по гарантии и составлен соответствующий акт за подписями обеих сторон. Спустя 10 рабочих дней обслуживающая организация требует платёжный документ,которого нет.Каковы последствия не предоставления документа и может ли быть аннулирован акт о гарантийной замене и может ли обслуживающая организация требовать оплатить зап. часть и её установку?
10 сентября 2018, 10:42, вопрос №2101785, Денис, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как получить компенсацию материального ущерба, возникшего из-за нестабильной работы газового котла?
Добрый день. Я купила газовый котел и воспользовалась услугами по установке данного котла фирмой, в которой я его купила. Через несколько дней после установки газовый котел стал выдавать разные ошибки и выключаться. Мастер приезжал несколько раз. Первый раз заменил какую-то плату. В следующий раз, когда выключался котел, операционист в фирме, которая занимается гарантийным обслуживанием нашего котла, сказал выключить и снова включить котел - после такой манипуляции котел переставал выдавать ошибку и начинал работать. После того, как последний раз котел сам выдал ошибку и выключился - в доме разорвало все трубы и батареи. Что мне делать в такой ситуации? Я купила котел, чтобы обогревать дом, а теперь вынуждена потратить деньги на то, чтобы установить новые трубы и купить новые батареи.
06 января 2017, 13:11, вопрос №1492106, Анастасия, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт газового котла
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста мои действия в данной ситуации. В декабре 2014г. я приобрела газовый котел. В апреле 2015г. сотрудники газовой службы провели пуск котла. Проработав 30 минут котел выдал ошибку в работе и отключился. Сотрудники газовой службы, которые обслуживают наш участок, приехав на мой вызов сообщили, что неисправен котел и т.к. он на гарантии ремонтировать его они не имею права. Позвонив магазин, где приобретался данный котел я попросила гарантийный ремонт. "Своих слесарей" у магазина нет. Сотрудники магазина сначала попросили заявление на гарантий ремонт, а сейчас по всей видимости решили с газовой службой общаться через меня (от меня им нужен акт осмотра с указанием неисправности на фирменном бланке завода изготовителя). Как именно должен осуществлять гарантийный ремонт котла? Кто должен договариваться с сотрудниками газовой службы? Должен ли магазин предоставить и установить взамен другой котел на период ремонта сломаного?
21 апреля 2015, 15:34, вопрос №812685, Екатерина, г. Киров
1 ответ
Дата обновления страницы 12.12.2017