8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким образом вернуть некачественный товар в магазин?

В магазине приобрел электрокраскопульт. После двух использований он вышел из строя. По моему мнению, причиной являлся крайне некачественный пластик "пистолета". В магазине товар приняли и отправили на диагностику. По ее результатам установлено, что выход из строя произошел по причине несоблюдения порядка и правил эксплуатации. При этом даже платный ремонт оказался невозможен по причине отсутствия в сервисном центре запасных частей.

В результате магазин готов вернуть мне товар обратно, но при условии оплаты мной расходов на диагностику.

Насколько это правомерно и каковы возможные варианты моих действий?

С уважением!

Показать полностью
, Александр, г. Саратов
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Поэтому вам придется уплатить стоимость диагностики

После этого вы можете забрать товар и провести самостоятельно его экспертизу. Если она даст обратный результат, вы сможете потребовать у исполнителя возмещения расходов за его диагностику и за свою экспертизу

0
0
0
0
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист

Александр, на основании абз.2 ч.5 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»:


Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.


(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель,импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.


(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Вам ответили,  что выход из строя произошел по причине несоблюдения порядка и правил эксплуатации. Посмотрите внимательно, была ли инструкция на русском языке, в которой были указаны правила эксплуатации, что Вы нарушили (если это имело место). По крайней мере, у Вас есть 2 основания, чтобы сначала написать претензию магазину:

1. если Вы не присутствовали при диагностике товара ,  и Вас не уведомили, кем и где она будет проводиться.

2.если не было инструкции (или в ответе магазина не указано, какие правила эксплуатации Вы нарушили).

На данный момент, если указанные основания имеют место, причина поломки краскопульта не установлена. Если нужна будет помощь, пишите мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли вернуть товар поставщику?
Здравствуйте. Мы - образовательное учреждение. У поставщика заказывали сухие доски. Их нам поставили. Когда доски уже приняли на складе и разгрузили, позже выяснилось, что доски не сухие, а влажные (это выяснилось, когда влажность измерили спец. прибором). Нам такие не подойдут. Можно ли поставщику вернуть данный товар и вернуть деньги, если у них нет того товара, который нам нужен? Проблема ещё заключается в том, что в договоре не было прописано, что доски должны быть сухими. Это было обговорено на словах и прописано в тех. задании, которое я отправляла поставщику, в соответствии с которым они должны были поставить нам товар. Подскажите, пожалуйста.
, вопрос №3046478, Наталья, г. Кировск
Гражданское право
Может супруга оформить представительство на супруга и каким образом?
Нарушены права супруги, участвовать судебных заседаниях у нее нет времени. Может супруга оформить представительство на супруга и каким образом? Достаточно в исковом заявлении от имени супруги указать "Представлять мои интересы в суде поручаю супругу ФИО"?
, вопрос №3046688, Иван, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу я вернуть деньги или приводить экспертизу?
Здравствуйте. Приобрел 17.05.2021 беспроводные наушники в магазине. Дома оказалось что один не работает. Числа 21 пришел в магазин и объяснил ситуацию продавцу. Он тут же обменял мне товар на аналогичный(заметил, что когда он распаковывал товар, пломба была вскрыта). Придя домой обнаружилась еще одна проблема, теперь не заряжался другой наушник. Прошло пару дней, я снова поехал в магазин и все подробно изложил продавцу, на что он мне сказал что не может произвести обмен или возврат товара без какой-то бумажи из сервисного центра, в которой будет написано, что товар имеет заводской брак. 14 дней проходит через 2 дня. Могу я вернуть деньги или приводить экспертизу? Спасибо.
, вопрос №3046900, Илья, г. Саратов
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Добрый день! На днях приобрел игру "Biomutant" в интернет магазине Gamazavr. После просмотра нескольких обзоров с разных сайтов, было понятно что игра не соответствует заявленному со стороны разработчика. То-есть она сделана не качественно. Возможно ли вернуть деньги за цифровой ключ данного товара? На их сайте нет никакого описания по поводу возврата.
, вопрос №3047820, Дмитрий, г. Москва
Страхование
Вопрос: где и каким образом я возьму оригиналы?
Я потерпевшая по дтп. Отдала документы в одну страховую компанию по ОСАГО- получила компенсацию,которая не покрыла расходы по лечению. Теперь решила подать документы в другую страховую компанию,которая является страховой компанией Яндекс такси( виновник) . Но ,копии документов,заверенных синей печатью первой страховой компании - они не приняли, говорят нужны оригиналы. Вопрос: где и каким образом я возьму оригиналы? В суде их из дела никто не вырвет. Что делать?
, вопрос №3047918, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 14.12.2017