8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Подскажите пожалуйста как разобраться в данной ситуации

Здравствуйте, купила телефон Samsung s 8+ . Сразу наклеили защитное стекло. В первый же день увидела маленькую точку на экране, но подумала, что просто что-то попало под стекло, и особо не придала значения. Через два месяца решила поменять стекло, на пленку и увидела, что это черная точка именно на дисплее и стала больше. Пришла в магазин, сказали присущие пиксели, сдала на гарантийный ремонт. Прислали, что не гарантия, а механическое повреждение экрана. Телефон в идеальном состоянии, нет ни одной царапины. Пока тел не забрала из магазина. Подскажите как поступить?

, Юля, г. Елец
Эмиль Искендеров
Эмиль Искендеров
Юрист, г. Серпухов

Добрый день. Если действительно механическое повреждение, то тут надо будет доказывать то, что товар был такой изначально. Но учитывая, что таких доказательств у Вас нет — на мой взгляд, это будет проблематично. Поймите правильно — продавец будет заявлять, что Вам был передан товар без изъянов, а повредить Вам  его могли и в процессе установки защитного стекла. Поэтому если это повреждение, то тут — как докажете. Кроме того, надо понимать, что по истечение 15 дней после покупки у Вас в данном случае нет права на отказ от товара, т.к. это технически сложный товар, в отношении которого требовать можно только ремонт, правда если в ремонте откажут — тут уже будут варианты, но что было в Вашем случае — можно будет понять из изучения документов, т.к. возможно, что по документам Вы сдавали товар не в ремонт, а на диагностику.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1.…
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

1
0
1
0

Спасибо за ответы. Стекло на телефон клеил в этом же магазине, продавец в момент покупки телефона. Когда я буду забирать тел, я могу оставить претензию СЦ, что не согласно, что это не гарантия?

Юля

Юлия, подскажите, пожалуйста, Вы до передачи аппарата какие-то бумаги передавали: Претензию или еще что-то?

0
0
0
0
Юля
Юля
Клиент, г. Елец

Нет, я просто отдала тел по гарантии на ремонт

Роман Новиков
Роман Новиков
Юрист, г. Пермь

Юлия, здравствуйте. 

Вопрос в том, на каком этапе появилась точка. 

В рамках гарантии, вы имеете право на ремонт. 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

 
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Но, если товар продавец посчитал негарантийным и вы с этим не согласитесь — они должны будут провести экспертизу за свой счёт. Если и таковая не покажет, что точка появилась до приобретения товара — останется только идти в суд и подавать заявление об обязании провести гарантийный ремонт (либо иное, в связи с наличием недостатков)

В суде, опять же, потребуется экспертиза. На вас могут возложить её оплату, если экспертиза не покажет вашу правоту, так что нужно быть уверенным, что «точка» появилась не после покупки. 

С уважением, 

Роман Новиков

0
0
0
0

Стекло на телефон клеил в этом же магазине, продавец в момент покупки телефона. Когда я буду забирать тел, я могу оставить претензию СЦ, что не согласно, что это не гарантия?

Юля

Безусловно. Если вы собираетесь доказывать, что изделие сразу поступило с точкой к вам — то начинать как раз нужно будет с такой претензии, в ней же можно потребовать проведения экспертизы. Следующим шагом будет иск в суд. Ваши риски здесь — это вопросы доказывания того, что изделие к вам попало уже с браком. Экспертиза может этого и не доказать. 

0
0
0
0

Нет, я просто отдала тел по гарантии на ремонт

Юля

В таком случае, претензию для дальнейшего развития ситуации подавать придётся. 

С коллегами вынужден согласиться — доказать что-либо будет достаточно проблемно, с учётом того, что точка по вашему мнению появилась до передачи вам товара

0
0
0
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Юлия.

Да, действительно вы можете требовать проведения гарантийного ремонта и:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Но дело в том, что любая экспертиза к сожалению выявит только, что это механическое повреждение, а вот момент его появления вряд ли удастся установить. 

Попытаться конечно можно, но скорей всего вам придется и проведение этой экспертизы оплатить за свой счет. 

0
0
0
0
Юля
Юля
Клиент, г. Елец

Спасибо за ответы. Стекло на телефон клеил в этом же магазине, продавец в момент покупки телефона. Когда я буду забирать тел, я могу оставить претензию СЦ, что не согласно, что это не гарантия?

Когда я буду забирать тел, я могу оставить претензию СЦ, что не согласно, что это не гарантия?

Претензию то вы оставить можете. Но честно скажу, что вашем случае мало шансов что либо доказать. Было бы не правильным посылать вас проводить экспертизу. Вы еще деньги потеряете. 

Попробуйте проконсультироваться в каком нибудь сервисе на предмет установления причины и времени повреждения, а так же соответствующего заключения. Только естественно не имеющему отношения к продавцу. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Скажите пожалуйста, поможет ли мне в данной ситуации банкротство на данном этапе?
у меня такая ситуация, что со многими мфо в которых я взял займ, я имел уже дело, с некоторым впервые, влез в эту кабалу так, берёшь в одной конторе, когда подходит срок в другой, чтобы в первой продлить займ. я ни где не работал, и указывал место работы на котором я не работал никогда, так же и сумму дохода указывал. скажите пожалуйста, поможет ли мне в данной ситуации банкротство на данном этапе? завтра у меня в некоторых мфо будет день оплаты, соответственно начнётся просрочка.. до этого никогда просрочек не было, а просто продлевал их благодаря другим мфо. буду рад услышать ответ на этот вопрос
, вопрос №4089047, Евгений, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте, помогите разобраться в данной ситуации: 9 апреля я совершила покупку одежды на сумму 52000₽, оплата была по карте, чеки у меня есть. В магазине я примеряла данные товары при 2х продавцах и они меня естественно раскрутили как им положено купить все что подошло. Не могу сказать почему я все же совершила покупку но что сделано то сделано. Так вот, через 2 дня после этого, я осознала что потратила внушительную сумму денег на вещи которые по сути мне не так уж были и нужны и (зная то, что по закону имею право в течении14 дней вернуть товар и соответственно свои деньги), я вернулась в этот магазин с купленными вещами. Сразу отмечу, что одежда не ношена не испорчена и все бирки и ценники на месте. Вернулась я в магазин 11.04 там уже работала другая смена продавцов, я им объяснила то, что товар мне не подошел и также рассказала выдуманную историю про то что якобы мой муж сказал мне вернуть вещи иначе он меня не пустит домой, просто я растерялась и ничего другого мне тогда в голову не пришло ????️ конечно никакого мужа у меня нет. Продавцы мне поверили без вопросов приняли товар, проверили его и забрав старые чеки о покупке выбили новые, сказали чтобы я ждала возврата денег 3 дня и хранила чеки. Суть вопроса в том, что уже 17.04 а возврата средств на карту так и не поступало. Как мне быть в данной ситуации ?
, вопрос №4088909, Евгения, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! Поставила машину на СТО в гаражи на перекраску 6 ноября 23 года . Уговорена была цена 120к в эту стоимость входила покраска, варка порогов , варка дна машины, музыка, шумо изоляция и так еще по мелочи. Итог:машину мне отдали только пару недель назад не доделанную , сказали что через 2 недели нужно ее привести что бы отполировать и сделать дно . Прошло 2 недели я спросила когда приезжать , мне сказали через неделю потому , что кто то заболел. Цену мне со 120 опустили до 80к и естественно все остальное о чем мы договаривались помимо окраса и варки порогов и дна делать они не будут , да я и не хочу. Вопрос у меня такой : я хочу вернуть свои деньги, как мне это сделать ? Машина окрашена просто ужасно, вся в потеках , под краской пыль , волосы , некоторые элементы вообще не докрашены , где то отличается цвет , нанесена краска поверх ржавчины . Я бы не платила совсем , но оплата в 80к была проведена практически сразу. 45 на материалы ,6 на шумо изоляцию и потом еще 30к. Деньги возвращать они не хотят и говорят что все исправят когда привезу машину еще на 2 дня . Исправлять там нечего, я обратилась ко многим мастерам которые мне сказали что все это отвалится через пол года. Расписок у меня с ним никаких нет , только переписка со всеми его обещаниями и с чеками о переводе денег. Скажите пожалуйста как поступить в данной ситуации?
, вопрос №4088259, Лина, г. Москва
586 ₽
Недвижимость
Как нам действовать правильно в данной ситуации?
Здравствуйте! Мы проживаем в частном секторе (ИЖС) в частном доме. В приложении обращение к прокурору жителей соседней улицы, где описана ситуация. Так же инициировано собрание с администрацией города по вопросу о холодном и горячем водоснабжении. от себя напишу, что в этом году в наших планах нет подключения газа, нас устраивает, что в данный момент у нас в доме есть центральное отопление (в зимние месяцы-отопительный сезон) и холодная питьевая вода постоянно. .Должны ли представители теплокомплекса за свой счет проводить линии горячего или холодного водоснабжения? Какие вопросы задать на собрании в администрации? Как нам действовать правильно в данной ситуации?
, вопрос №4088068, Наталья, г. Каменск-Уральский
Договорное право
И подскажите что вообще делать в данной ситуации?
Добрый день. 21 января заказали плинтуса, внесли предоплату 20000. Из документов только товарный чек. На словах сказали плинтуса будут готовы через 2 месяца. Сейчас 17 апреля кормят завтраками, товар так и не получили. Хотелось бы взыскать неустойку. И подскажите что вообще делать в данной ситуации?
, вопрос №4087985, Надежда, г. Москва
Дата обновления страницы 09.12.2017