Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы условия ремонта в СЦ, если купленный ноутбук сломался спустя месяц?
Здравствуйте, я купил ноутбук, а через месяц он сломался. Понес его по гарантии в магазин, там мне сказали САМОМУ нести его в сервисный центр они его продиагностируют, и узнают по чьей вине он сломался... Если не по моей вине сломался то, выпишут акт который я должен буду предъявить в магазин и мне заменят ноут на новый.... НО! В сервисе сказали, что будут его ремонтировать, и добровольно от ремонта я отказаться НЕ МОГУ так, что придется тупо ждать.... А если они докажут, что он сломан по моей вине, то ремонт будет платным... ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???
Здравствуйте, нет, это незаконно. вы можете в магазину обратиться, вам они отказывать не имеют права.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)