8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если срок проверки качества истекает через 20 дней?

Здравствуйте ,сдали телефон на проверку качества сегодня истекает 20 дней,тишина,каковы мои дальнейшие действия?что я имею пра в о сделать?

, Регина, г. Москва
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте. ну максимальный срок ремонта 45 дней, потэому можете просто позвонить и уточнить 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

1
0
1
0
Регина
Регина
Клиент, г. Москва

Мы сдали не на ремонт а проверку качества.купили телефон отнести через 3 дня,сказали через 20 дней придет а его нет

Олег Матвиенко
Олег Матвиенко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте! 

Мы сдали не на ремонт а проверку качества.купили телефон отнести через 3 дня, сказали через 20 дней придет а его нет

На проверку качества с какими требованиями? Обменять, расторгнуть договор, починить?

0
0
0
0

Поясню, дело в том, что согласно ст.18 ЗоЗПП 

 Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.12.2017