Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если в муниципальном автобусе у водителя нет сдачи?
Добрый день, у меня произошла следующая ситуация, в общественном муниципальном автобусе мне отказали в продаже билета по причине отсутствия сдачи у водителя, после чего водитель отказался продолжать следовать дальше по маршруту, дабы не задерживать ни в чём не винных пассажиров автобуса, мне пришлось покинуть транспортное средство.
У меня 2 вопроса:
1) "Могу ли я ссылаться на Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 (ред. от 28.04.2015) "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" пункт 52. "В продаже билета может быть отказано при превышении вместимости, предусмотренной конструкцией транспортного средства, или осуществлении перевозок только с предоставлением места для сидения в случае отсутствия свободных мест для сидения. Контроль за соблюдением норм вместимости и наличием свободных мест для сидения осуществляется кондуктором, а при отсутствии кондуктора - водителем." при составлении жалобы в транспортную компанию?"
2) "Чья это проблема, что у водителя нет сдачи, водителя или пассажира?"
Заранее спасибо!
С уважение Сергей!
Отсутствие сдачи не является основанием для отказа вам в пользовании пассажирским транспортом.
Обращайтесь с соответствующей жалобой в организацию, которой принадлежит транспорт, в местную администрацию, а также в суд с иском в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
В соответствии с требованиями ст. 37 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель обязан оплатить оказанную ему услугу. Если же потребитель рассчитывается за проезд крупной купюрой, а у кондуктора отсутствует сдача, хотя он обязан ее иметь (индивидуальный предприниматель должен обеспечить кондуктора разменными деньгами), то кондуктор не вправе высаживать пассажира, который не отказывается от оплаты проезда (разъяснения Роспотребнадзора http://04.rospotrebnadzor.ru/i...).