Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если есть обман в интернет магазине?
Здравствуйте, заказала в интернет магазине boots-shop.ru детский спортивный костюм и мужские кроссовки. Со мной связадась менеджер. Подтвердили заказ. Отправили наложным платежом. После получения посылки была крайне удивлена, вместо мужских кроссовок женские, при том 36 р. И вместо костюма для мальчика женский, не понятного качества и размера. Я обратилась в контактный центр для оформления возврата. Сначала меня переключали с одного специалиста на другого, теперь совсем звонки сбрасываются. Как поступить в данной ситуации?
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!