Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как производится возврат дефектного товара из онлайн магазина?
Заказал монитор в онлайн магазине,заказ оплатил онлайн. Во время проверки на месте выдачи нашёл битый пиксель и естественно отказался от товара. Будет замена или спишут на то что он один и придётся забирать его же?
Замена товара ненадлежащего качества должна быть произведена по вашему требованию.
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.