Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расторжение договора с автосалоном и банком, если вместо новой машины продали б/у
Здравствуйте. пошла с подружкой покупать машину в кредит, в общем,только на следующий день обнаружила,что она не новая,а с пробегом уже. в автосалоне обманули. начала писать заявление в банк,чтобы не переводили деньги в автосалон,писала в автосалон,что хочу отказаться от машины. понятное дело,что все отказали. в договоре купли продажи есть один пункт,который гласит: если в течении 3-х дней покупатель не вносит платеж 85000,то договор считается автоматически расторгнутым.
соответсвенно деньги никакие я не вносила, имею ли права расторгнуть договор и вернуть машину?
Здравствуйте Ирина!
Обращайтесь с письменной претензией в адрес автосалона, просите расторгнуть договор если еще этого не сделали. В крайнем случае вопрос придется решать в судебном порядке, а на Вашей стороне статья 12 Закона «О защите прав потребителей»
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Здравствуйте! В вашем случае необходимо сначала обратиться с претензией в автосалон и просить в самой претензии расторгнуть договор купли-продажи. Исход будет положительным (если в добровольным порядке не выполнят требования, то обращения в суд будет наиверным решением).