Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийные обязательства при поставке товара
Добрый день! вопрос в следующем поставил товар жесткие диски упаковка полиэтиленовая не просматривается (гермитичная ) каких либо визуальных повреждений не имела. Заказчик принимает товар подписывает Акт-приема. Через 3 мес перезванивает и говорит что 1 из дисков имеет вмятину и просит заменить товар. Вопрос в следующем должен ли я его заменять или как таковой мое вины со стороны поставщика нет так как я даю гарантию только на технич часть. Вмятина является механической частью т.е причинена ТК при поставке или работником заказчика или диск был фактически оставлен уже с дефектом факт не установлен.
Денис, добрый день. Вы и Ваш Покупатель являетесь субъектами предпринимательской деятельности? Если да, тогда взаимоотношения регулируются договором. Если в договоре ничего об этом не говорится, тогда Покупатель должен доказать факт предоставления ему товара с дефектом. Если Покупатель является физическим лицом и приобретал товар для собственных нужд, тогда необходимо оценивать его требование с позиции закона о защите прав потребителей.
Надеюсь ответ поможет разобраться в сложившейся ситуации
Добрый день, Денис
по общему правилу претензии по недостаткам товара, которые относятся к явным (которые могут быть выявлены при приемке), должны быть предъявлены при приемке товара или в кратчайшие сроки после приемки согласно условиям договора. Если акт приема был подписан без замечаний покупатель лишается права предъявлять требования по явным недостаткам.
Однако чтобы ответить на Ваш вопрос точно нужно посмотреть условия заключенного договора по срокам предъявления претензий.