Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть предоплату за еще неполученный товар?
Сегодня была на презентации компании Bauer, выиграла путёвку в Турцию и, чтобы она была на двоих человек, мне было предложено купить дорогостоящий товар. Я выбрала плед за 20 тысяч рублей и внесла предоплату 5 тысяч, остальное в рассрочку на 4 месяца (товар получу, когда внесу 40% от его стоимости). Однако по возвращению домой я поняла, что эта путёвка не выгодна для меня на данный момент, так как предусматривает дополнительные траты помимо покупки пледа (в том числе перелёт туда и обратно, и сама путёвка не является предложением "Всё включено"). Куда мне обращаться и как вернуть потраченные 5 тысяч?
Здравствуйте, Валентина.
Вы можете обратиться в компанию с заявлением и попытаться урегулировать Ваш вопрос, однако продавец имеет право Вам отказать ниже ссылки на закон!
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Однако данный товар входит в перечень
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
Удачи Вам в решении вопроса!