Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть технически сложный товар надлежащего качества в течение гарантийного срока?
Дело началось с того, что я решил собрать игровой компьютер. Я сделал заказ компьютерного процессора, в обычном магазине . На этот товар была предусмотрена гарантия, которая в данный момент еще не истекла. После оплаты и получения товара, товарного чека , я отправился домой и по прибытию домой я отложил данный товар и не использовал его. По истечению 2 месяцев, я понял что мне нужен был более мощный процессор и он мне не подходил. И по этому, я решил обратиться к вам с таким вопросом, "Могу ли я вернуть технически сложный товар надлежащего качества в течении гарантийного срока?"
Доброй ночи, Эдуард. Согласно п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, не подлежат возврату или обмену технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. К таким товарам в частности относятся компьютерные процессоры.
Следовательно, процессор нельзя вернуть или обменять в соответствии со ст. 25
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей».
Вы также можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации и (или) составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств и т.д.) на платной основе.