Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественную шубу и каковы последствия?
Здравствуйте.
Купила шубу в магазине. При первом же выходе в ней на улицу оторвались с мясом крючки (как оказалось, они пришиты неверно). Экспертиза говорит, что неверно подобран размер. Могу ли я требовать возврата денег за шубу, раз консультант неверно подобрала мне размер? Тем более что беда в неверно пришитых крючках.
Добрый день!
Если товар действительно некачественный, то у вас есть право на любое из требований, установленных в ст. 18 Закона о ЗПП. Можете потребовать возврата денег. Это требование должно быть удовлетворено в 10-дневный срок. Можете потребовать замены на такую же шубу без перерасчета цены или на любую другую шубу, но уже с перерасчетом цены. Можете потребовать устранения недостатка. Можете потребовать соразмерного уменьшения покупной цены. Какое требование предпочесть — выбирать вам.
Также вы вправе вернуть товар, если с момента покупки не прошло 14 дней.
Кроме того, не совсем понятно как крючки связаны с размером. Вы же наверняка примеряли шубу перед покупкой?!
С уважением, Сергей П.
Примеряла, сидела шуба на мне нормально, консультант настаивала на том, что размер подходит и больше не нужен. А потом экспертиза показала, что проблема в неправильном размере. Виновата ли консультант в неправильно подобранном размере?
На мой взгляд вины консультанта в этом нет, т.к. вы делали выбор самостоятельно, а консультант лишь давал совет, а ваше право прислушаться к совету консультанта или нет.