Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать неустойку, если не доставлен 100% оплаченный товар?
21 октября 2017г. мы заключили договор купли-продажи с магазином торекс.Дверь стоимостью 27000 плюс доставка и подьем на этаж итого 30000. Оплатили мы 20000. В договоре прописано что продавец обязуется поставить товар в течении 30 календарных дней. По приезду 21 ноября в магазин нам сообщили что дверь не пришла,ссылаясь на задержу машины и т.п. Сказали дверь придет в четверг т.е 24 ноября. Дверь не пришла и в четверг,пообещали в пятницу. Мы приехали в субботу 25 ноября,дверь не пришла, как сказали продавцы она 100% едет и будет во вторник. Мы заплатили в этот день еще 10700 (монтажные работы). Двери опять нет. Сегодня менеджер по продажам сказал машина идет,вы не одни такие,ждите.Помимо договора на поставку у нас доп.договор на установку в течении 7 дней со дня поставки. В общем как теперь быть,какие конкретно действия мы можем предпринять?
Добрый день.
Вы совершили покупку товара по образцу, следовательно, если полностью оплатили товар, Вам его должны поставить в течение трех дней, НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ЧТО ПРОПИСАНО В ДОГОВОРЕ. Дальше — неустойка 1% в день. Я предлагаю не упрашивать продавца, а обращаться в суд!
В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 3-4 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Без помощи юриста Вам будет сложно правильно составить такое исковое заявление, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю иск, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого искового заявления, напишите мне, для этого нужно «кликнуть» по моему имени, далее «общаться в чате». Я готов оказывать Вам юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
Здравствуйте. если не поставили в срок, вы можете требовать возврата денежных средств за товар, поскольку он не пришел в срок. Моральный ущерб еще попросите.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
По услугам также — отказывайтесь, поскольку ничего не делал исполнитель, то и ничего он с вас не возьмет.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Претензию в письменном виде либо под штамп входящего либо зазканым с описью в юр.адрес.
Здравствуйте, Оксана.
Вы можете обратиться с письменной претензией и потребовать либо передать товар в установленный срок либо возвратить сумму предварительной оплаты товара (плюс к этому вернуть деньги за установку двери).
Вы также имеете в любом случае право на получение неустойки.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Если Вам требуется помощь по подготовке претензии, можете написать мне личное сообщение.