Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть некачественный товар после стирки и без бирок?
Добрый день! Купила детскую зимнюю шапку в магазине и после того, как я ее намочила водой, чтобы простирнуть перед ноской, она стала выделять сильный химический запах (едкий запах пластмассы/клеенки). Она уже высохла, но запах все равно остался, пахнет так сильно, что даже просто рядом с ней находится невозможно, не то, чтобы одеть ребёнку. Состав 50% шерсть, 50% акрил. Могу ли я вернуть шапку в магазин как некачественный товар и требовать возместить мне ее стоимость в полном обьеме? (При этом соответственно я ее стирала руками и срезала с неё картонную бумажку, бирка на самой шапке осталась.) За чей счёт должна проводиться экспертиза товара, если магазин откажется принять товар и вернуть мне деньги? Спасибо!
Здравствуйте. можете заявлять требования о возврате товара ненадлежащего качества, на основании ст 18 ЗПП. Вначале они проведут проверку качества товара, это будет не экспертизой. а просто внутренней проверкой товара.Если вы с не не согласитесь, то можете подать требование об экспертизе.Она проводится за счет Продавца, но если экспертиза не выявит вины Продавца- с вас взыщут стоимость экспертизы.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Здравствуйте! Согласно ст.18 ЗоЗПП,
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. То что срезаны бирки и шапка постирана, с учетом того что товар некачественный — не имеет значения. Если Вам будет отказано, придется обращаться в суд.