Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат неисправного б/у товара в магазин
Добрый день! Помогите, пожалуйста, в сложившейся ситуации. Купили запчасть для ноутбука, запчасть б/у, но куплена в магазине, где нас уверяли, что она полностью исправна, но при этом какую-либо гарантию дать отказались, и сразу сказали, что возврату не подлежит. Этой детали хватило на один запуск ноутбука, после чего он снова отказался работать. Подскажите, имеем ли мы право потребовать деньги обратно за товар ненадлежащего качества? У нас есть чек и гарантийный талон с печатью и подписью. Покупка была совершена вчера. Уверена, что магазин будет настаивать на том, что возврат невозможен. На какие статьи и пункты законов мы можем ссылать в разговоре, и вообще как нам действовать, если на словах сразу проблему решить не получится?
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей говорит о том, что в случае обнаружения в товаре недостатков покупатель имеет право:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если в товаре имеется недостаток ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей.
Здравствуйте.
Если об указанном недостатке, из за которого у вас сейчас не работает ноутбук, вы не знали, то можете требовать на основании следующей статьи:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации
.
Оформите все Ваши претензии в письменном виде, срок рассмотрения претензии для продавца составит 10 дней с момента ее получения (составьте ее в 2-х экземплярах, один пойдет Вам на руки), в случае игнора по истечении 10 дней можете подавать на них в суд.