8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
489 ₽
Вопрос решен

Как вернуть деньги за не полученный оплаченный товар из интернет магазина?

Здравствуйте, 5 октября приобрела на сайте https://welldee.ru/ косметическую продукцию на сумму 4068руб, сразу оплатила картой онлайн. Ранее на этом сайте неоднократно заказывала продукцию, все было нормально. Сайт русский, товар доставляется из Тайланда. 11 октября моя посылка была отправлена, выслан трек код, который не отслеживается ни на одном из сервисов, в том числе на официальном сайте почты Тайланда (пишут, что такой посылки нет). На сегодняшний день, это 49 сутки с момента выдачи мне трек номера, я неоднократно пыталась связаться со службой поддержки (по телефону, вотсапу, электронной почте); отвечают по электронке неохотно, односложно и кратко, раз в неделю где-то. Говорят, что посылка не найдена в службе доставке и на почте. Что делать дальше и просьбу вернуть деньги игнорируют, говорят, что я очень часто пишу им письма, поэтому на е-мэйл они приходят с задержкой. Хочу вернуть свои деньги, помогите, пожалуйста, как это сделать.

Показать полностью
Уточнение от клиента

И еще, подскажите, пожалуйста, как правильно писать письмо об отказе от товара, и можно ли направлять на адрес электронной почты магазина, а потом уже ценным письмом по адресу? И как правильно сформулировать текст?

, Юлия, г. Фрязино
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, советую вам написать отказ от товара, если у вас не были сроки оговорены доставки какие-либо, ссылаясь на ст26.1 ЗПП, направляйте претензию по юр.адресу и по имэйлу.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
 

они должны отдать вам деньги в течение 10 дней согласно закону.Если не отдадут — идите в суд, взыскивайте неустойку, штраф и моральный ущерб.

1
0
1
0

И еще, подскажите, пожалуйста, как правильно писать письмо об отказе от товара, и можно ли направлять на адрес электронной почты магазина, а потом уже ценным письмом по адресу? И как правильно сформулировать текст?

 Отправляйте два письма обязательно и на юр и на электронный. Письмо — в Шапке письма Кому, куда.

Назовите претензия, указывайте, что в связи с длительным  сроком доставки вы, используете свое право на отказ от товара и требуйте вернуть денежные средства на следующие реквизиты в течение 10 дней с момента получения письма.

1
0
1
0
Роман Новиков
Роман Новиков
Юрист, г. Пермь

Юлия, здравствуйте. 

Согласно Закону «о защите прав потребителей», вы вправе отказаться от оплаты товара, переданного дистанционным способом, в любой момент до его получения. 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Вам следует написать в магазин письменную претензию, направить почтой. В случае, если деньги вам в течение 10 дней с момента её получения не вернут, вы вправе взыскать их через суд. Иски по защите прав потребителей не облагаются госпошлиной и могут быть направлены в суд по вашему месту жительства. 

С уважением, 

Роман Новиков

0
0
0
0

И еще, подскажите, пожалуйста, как правильно писать письмо об отказе от товара, и можно ли направлять на адрес электронной почты магазина, а потом уже ценным письмом по адресу? И как правильно сформулировать текст?

Юлия

В письме об отказе описываете ситуацию, ссылаетесь на вышеприведенную норму, отказываетесь, требуете вернуть деньги. Если ответа не будет после получения (или он будет отрицательным) — взыскивать через суд. По электронной почте не стоит — разве что для ускорения их понимания или на случай, если они готовы будут выплатить запрошенную сумму без вопросов. Для суда понадобятся доказательства направления почта. 

С формулировкой текста вам может помочь любой выбранный вами юрист, при обращении через чат. 

1
0
1
0

и как правильно писать письмо по местонахождению фактическому?

Юлия

Отправлять на юридический адрес лучше. 

1
0
1
0
Анастасия Климина
Анастасия Климина
Юрист, г. Ярославль

Здравствуйте. Ситуация не такая и сложная.

Реквизиты вашего продавца Общество с ограниченной ответственностью «Вэлди» (ОГРН 1155476046770, ИНН 5404010211, КПП 540401001, место нахождения: 630078, г. Новосибирск, ул Ватутина, д. 18а- 61. Поскольку они находятся в России, спокойно действуем согласно Закону о защите прав потребителей, отказываемся от товара, пишем претензию на возврат денежных средств, в случае отказа обращаемся в суд по своему месту жительства.

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Фрязино

Анастасия, скажите, пожалуйста, как правильно сформулировать текст отказа и можно ли отправить его по электронной почте? и как правильно писать письмо по местонахождению фактическому?

Добавлю, письмо пишите в произвольной форме, не бойтесь где-то что-то не так написать. Описывайте ситуацию и просите вернуть денежные средства. 

Письмо отправьте заказным с уведомлением на юридический адрес(я выше указала)

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Медицинское право
На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги
Здравствуйте, сходила на приём к косметологу, пошло воспаление, лечусь, как оказалось у него нет образования и лицензии. Оформлял платежи через сервис "долями". На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги. Что мне делать?
, вопрос №4089078, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можем ли мы отказаться от заказа и получить оплаченные деньги?
Здравствуйте, заказали 2 стула 10 февраля, оплатили половину. Срок изготовления не указан. Сегодня решили отказаться. Сообщили об этом в магазин. Нам сказали прийти завтра. Позже позвонили и сказали, что стулья привезут в следующий понедельник. Можем ли мы отказаться от заказа и получить оплаченные деньги?
, вопрос №4087230, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги за купленной мной товар надлежащего качества, который стоил 110.000 руб, деньги мне вернули, но они уговорили подать в суд на выплату ущерба, за что я заплатила им 120.000 руб, суд проиграли, но теперь они еще взяли с меня 50.000 руб на апелляционный суд, мотивируя тем, что деньги мне вернут за все мои расходы, так как ден. средства застрахованы. Суд они второй раз проиграли и деньги не возвращают. Получается я заплатила в два раза больше за их услуги, чем стоит товар. Я считаю их действия мошенническими. Могу я подать на них в суд?
, вопрос №4086507, Елена, г. Ижевск
Дата обновления страницы 29.11.2017