8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли мы вернуть запчасть, которая была заказана?

Добрый день!занимаемся продажей запчастей на иномарки на заказ. покупатель заказал у нас радиатор охлаждения, привезли, отдали, он поставил через неделю приехал сказал что он потек коробку выкинул.

1. должны ли мы вернуть ему деньги за него?

2. если должны то при каких условиях?

3. если должны то как нам вернуть его поставщику?

4. каким образом производится возврат запчастей которые идут на заказ и какими нормативными документами это регламентируется?

, Денис,
Элина Добрынина
Элина Добрынина
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте! Обязаны вернуть только при наличии брака в данном товаре (ст. 18 ЗоЗПП РФ), вы имеете право предложить отдать товар для проведения проверки качества товара, срок составляет 20 дней.

0
0
0
0
Ирина Макаревич
Ирина Макаревич
Юрист, г. Великий Новгород

Вы обязаны по закону «О защите прав потребителей» принять некачественный товар и провести проверку качества (в случае необходимости). Проверку качества можете провести коллегиально своей организацией — дать заключение. В случае несогласия с ней покупателя — проводится экспертиза на предмет определения характера недостатка (производственный или возник по вине потребителя). Если установлен на товар гарантийный срок и дефект произошел в течении этого срока — проводите экспертизу Вы, если гарантийный срок не установлен — проводит экспертизу покупатель. А далее — в зависимости от заключения экспертизы и установления характера недостатка. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.11.2017