Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег, если установили пиратское ПО?
Добрый день, купил телефон в магазине, с установкой пленки на экран, наклеить не смогли, потребовал возврат ДС, за пленку вернули, за услугу нет, сказали не могут и установили якобы бесплатно программу, как позже выяснилось это пиратская и лицензии у них нету, так же в чеке указана услуга не по наклейки пленке, которую они должны были указать а комплексная настройка телефона, что я могу добиться с магазина
Здравствуйте, Евгений! Вы спрашиваете:
Установили пиратское по
купил телефон в магазине, с установкой пленки на экран, наклеить не смогли, потребовал возврат ДС, за пленку вернули, за услугу нет, сказали не могут и установили якобы бесплатно программу, как позже выяснилось это пиратская и лицензии у них нету, так же в чеке указана услуга не по наклейки пленке, которую они должны были указать а комплексная настройка телефона, что я могу добиться с магазина
Полагаю, что Вам необходимо действовать, основываясь на Закон о защите прав потребителей. Направьте претензию в магазин с требованием безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги). Если вопрос не решиться положительно, то обращайтесь с исковым заявлением в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1.Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
С уважением, Дмитрий Быков