Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец отказывается отправить товар и вернуть деньги
Здравствуйте. Первый раз нахожусь в подобной ситуации. Купил у знакомого в другом городе запчасть после около 1,5 месяца ожидания и получения только отговорок предложил вернуть мне деньги и закончить общение по этому вопросу, в ответ получил снова те же отговорки. Деньги перевёл ему через Сбербанк онлайн сумма 33000 рублей. Хочу вернуть деньги подскажите пожалуйста какие есть варианты решения этой проблемы. Заранее спасибо.
Владимир, добрый вечер!
Я правильно понимаю, что продавец — физическое лицо, договоров, чеков, расписок и т.д. нет?
Из описанного предлагаю подать иск о взыскании неосновательного обогащения и процентов за пользования чужими денежными средствами.
Данный спор подсуден мировым судьям. Чтобы понять к какому конкретно судье подавать иск необходимы данные продавца: место регистрации, ФИО, паспортные данные.
Если все же Ваш продавец зарегистрирован как ИП или ООО — действуем по закону о защите прав потребителей.
Да физическое лицо. Паспортных данных я его не знаю, расписок никаких с него не требовал, договоренность проходила в соц. сетях. Подскажите пожалуйста есть ли вообще смысл заниматься этим часто ли такие дела имеют успех?
Дело может иметь успех. Но в настоящем случае у Вас нет данных о продавце (должнике). И соответственно иск подавать неизвестно куда.
Обратитесь в полицию с заявлением. Дело точно не будет возбуждено, но они могут помочь с установлением личности.