8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный фотоаппарат

Здравствуйте. Купил 5 дней назад дорогой фотоаппарат(87500). Я профессионал в фотоделе, но сразу не заметил, что матрица испачкана. Это заметно только на светлых участках фото, если например снять небо. На матрице засохшие следы высохшей какой-то жидкости. Скорей всего какой-то умник пытался почистить матрицу баллончиком сжатого воздуха (если пользоваться не правильно из трубочки может выплюнуть жидкий газ).

Какие мои действия? Я предполагаю, что продавец попытается обвинить во всем меня.

, Вадим,
Константин Белотелов
Константин Белотелов
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Вадим, Вы приобрели технически сложный товар ненадлежащего качества.

В соответствии со ст.18 Федерального закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право в течение 15 дней вернуть такой товар, о конкретных требованиях, которые Вы можете предъявить, смотрите статью.

Не думаю, что продавец будет Вам возражать. Скорее, он заменит Вам фотоаппарат, а Ваш почистит сам и выставит на продажу.

Главное — в течение этих 15 дней подать письменную претензию, если продавец откажется принять под расписку фотоаппарат для обмена. Позже очень трудно будет доказать, что Вы обращались к продавцу.

Если же будет возражать — заявление в суд И в Роспотребнадзор, а также в прокуратуру. Если продавец  -официальный дилер, обратитесь также к представителю производителя в России.

Предупредите «в красках» о своих намерениях продавца, думаю, это его смягчит. Только не создавайте нервную обстановку — продавец может решить, что Вы один из сотен неуравновешенных личностей, которые делают много шуму, а потом забывают о претензиях и молча пользуются техникой. Спокойствие действует сильнее.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1300 ₽
Защита прав потребителей
Сказали, что вернут мне ноутбук с родными деталями и возьмут деньги только за диагностику
Здравствуйте! 13.03 сдала ноутбук в сервисный центр, в связи с тьем, что ноутбук не выводил изображение на экран, с внешним монитором работал нормально. Мне выдали приемную квитанцию и договор. 15.03 мне позвонили и сказали, что нужно менять шлейф и восстанавливать дорожки которые подают напряжение на контроллер, стоить это будет 12 тысяч рублей, я сказала что это сейчас для меня дорого и я просто заплачу за диагностику отремонтирую позже, мне сказли что можно попробовать сделать скидку. 16.03 я позвонила в сервис, мне сказали что можно заменить шлейф и можно поменять элементы питания на контроллере и за счет этого сэкономить и контроллер меня будет не нужно! (ранее о замене контроллера речи не шло). Стоить будет 8 тысяч. Я согласилась 18.05 мне позвонили, сказали что установили комплектующий, ноутбук заработал и когда они поменяли драйвера(ПО о котором ранее речи не шло, я свое согласие на это не давала и вобще это было не нужно, если была проведена только замена шлейфа, не понятно почему они это сделали), после установки новых драйверов экран начал вести себя некорректно и они выявили поломку видеочипа! Мне сказали, что видео чип подлежит только замене с материнской платой и ремонт будет стоять в районе 30 тысяч как и этот ноутбук на сегодняшний день. Сказали, что вернут мне ноутбук с родными деталями и возьмут деньги только за диагностику. Ноутбук из сервиса я еще не забрала. Если бы проблема была с видеочипом то это должно было проявится раньше, почему на диагностике этого не заметили тоже не понятно, почему стали менять драйвера не понятно. У меня есть все записи звонков, где обсуждалось все что написано выше, все записано. Я считаю, что мне оказали некачественную услугу в ходе которой был нанесен ущерб, короче говоря ноутбук доломали. Подскажите, пожалуйста, какие документы мне необходимо получить когда буду забирать из сервиса? Могу ли я подать в суд на этот сервис или каким-либо другим путем хотя бы частично возместить свой ущерб? Заранее благодарю!
, вопрос №4050393, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если услуга у косметолога была оказана некачественно, но студия отказывается возвращать деньги, что можно сделать в таком случае?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,если услуга у косметолога была оказана некачественно,но студия отказывается возвращать деньги,что можно сделать в таком случае?
, вопрос №4048708, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Наставник поступил следующим образом - в сайте, отправленном мне в день заключения сделки добавил
В декабре месяце купил наставничество на сумму 250к рублей, договора/оферты не было. Работа наставника не устроила. Договорных отношений не возникло - написал досушенную претензию с просьбой вернуть деньги. Наставник поступил следующим образом - в сайте, отправленном мне в день заключения сделки добавил оферту/договор, которого не было в момент заключения нашей сделки (то есть он там появился, вероятно, буквально неделю назад, как наставник получила от меня претензию) И она отправила мне следующий ответ: Согласно пункту 9.1 в публичной оферте опубликованной внутри сайта с программой менторства, которая была отправлена 4 декабря 2023 года, Вы имеете право сделать возврат денежных средств в первые 7 дней с момента старта наставничества. В случае пропуска указанного срока денежные средства возврату не подлежат. Согласно пункту 10.7 я не несу ответственности за несоответствие предоставленной услуги ожиданиям Заказчика и/или за его субъективную оценку, такое несоответствие ожиданиям и/ или отрицательная субъективная оценка не являются основаниями считать услуги оказанными некачественно, или не в согласованном объеме. Согласно пункту 1.2 датой принятия публичной оферты, которая была размещена внутри сайта с программой, (как и требует закон) — считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя По сути, оферта/договор появились на сайте Notion после моей претензии, а наставник утверждает, что уже тогда была оферта/договор Как быть? Я думаю о том, чтобы добиться от поддержки сайта Notion истории изменений страницы, чтобы доказать обман со стороны наставника Что я ещё могу сделать?
, вопрос №4048559, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста есть какие то пути решения этой ситуации?
Доброе утро ! Скажите можно ли привлечь к ответственности продавца из соцсети в ВК ? Я заказала себе парфюм общая стоимость заказа 11000 рублей . Продавец перепутал и прислал мне не то что язаказывала , и вообще при получении парфюма я поняла он не оригинальный а подделка , на мой запрос магазину вернуть им посылку а они возвращают мне деньги ответ был таков вы делаете ещё один заказ на 4 тысячи рублей мы присылаем вам в подарок любой парфюм на ваш выбор , так же продавец утверждает что по закону он не может мне вернуть деньги ввиду больших штрафов для него . Так же на странице продавца есть такая услуга если покупателю совсем не нравиться парфюм они обязуются его выкупить .я предлагала им исправить свою ошибку используя их же предложение , но в ответ они твердят одно и то же сделайте у нас ещё один заказ и мы пришлем вам любой парфюм . Мне от слова совсем не нужен их некачественный парфюм . Подскажите пожалуйста есть какие то пути решения этой ситуации ?
, вопрос №4046506, Ирина, г. Клин
Защита прав потребителей
Добрый вечер преобрели в магазине входную дверь в квартиру дверь под заказ ждали два месяца пока
Добрый вечер преобрели в магазине входную дверь в квартиру дверь под заказ ждали два месяца пока изготовят.После установки двери оказалось что из неё дует прям из под панели МДФ.можем ли мы отказаться от некачественной двери и как это зделать
, вопрос №4046247, Сергей, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 22.08.2013