Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли обмен технически сложного устройства, а именно игровых наушников?
Здравствуйте вчера купил игровые наушники в магазине сети DNS, придя домой померив их я понял что они мне большие и давят на уши когда сползают, в этом же магазине есть другие наушники за точно такую же цену, могу ли я поменять свои наушники на те ?
Здравствуйте, Александр.
Обмен товара надлежащего качества возможен, если не подошел потребителю. Однако технически сложный товар может быть возвращен продавцу только в случае наличия в нем недостатков. Перечень таких технически сложных товаров установлен постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 и включает, в том числе, игрушки электронные и бытовую радиоэлектронную аппаратуру:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
Здравствуйте Александр!
Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва «Об утверждении перечня технически сложных товаров», наушники не являются технически сложным товаром, а значит подлежат обмену или возврату. Согласно ч.1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вы можете обменять наушники.
хорошо спасибо вам большое и получается не буде считаться недостатком то что они мне не подошли по размеру и сползая давят на уши сверху
Согласно ч.1 ст. 25 того же Закона,
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Здравствуйте.
К сожалению технически сложный товар не подлежит обмену за исключением только гарантийных случаев.
Есть одна особенность которая не всем может подойти: в случае если при продаже Вас ввели в заблуждение (например продавец расписал товар с огромным перечнем действий, а по факту их нет и продавец Вас умышленно ввел в заблуждение чтобы продать товар), то в этом случае можно попробовать вернуть товар в магазин или обменять его.
В любом случае, на словах с магазином лучше дискуссий не вести если они не идут Вам на встречу. пишите претензию на имя директора магазина и требуйте обмена товара.
хорошо спасибо вам большое и получается не буде считаться недостатком то что они мне не подошли по размеру и сползая давят на уши сверху
Извините, Александр, ввела Вас в заблуждение: считала, что наушники относятся к радиоэлектронной аппаратуре и/или игрушкам электронным (поскольку игровые). На самом деле к технически сложному товару они не относятся и по этой причине Вы вправе воспользоваться правами, предусмотренными ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей — они уже перечислены коллегой выше.