Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли поменять дверь в магазине после ее установки?
Здравствуйте! Купили и оплатили в магазине дверь, она у них была последняя на стенде.Через 2 дня привезли, установили. Дверь оказалась не та которую мы хотели купит. Проверили документы, по документам правильно. Продавец изначально оформил дверь с другим кодом не предупредив нас., возможно умышленно, чтобы не снимать со стенда. Менять дверь нам отказывают. Что нам делать в этом случае?
Здравствуйте Анна!
Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией (2 экз.). В случае отказа продавца обменять дверь, обращайтесь в мировой суд с иском о защите прав потребителя. Согласно ч.1 ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее по тексту — «Закон»),
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Согласно ч.1 ст. 18 Закона,
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В соответствии со ст. 22 Закона,
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.