8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если второй раз сломался ноутбук?

Скажите пожалуйста второй раз одна и та же поломка отказывает клавиатура полностью,еще и включаться стал через раз. Ноутбук на гарантии. Но скоро эта гарантия кончиться и мне не хотелось бы иметь такой товар. Могу ли я потребовать замену или возврат денег за него?

, Ольга, г. Серов
Эмиль Искендеров
Эмиль Искендеров
Юрист, г. Серпухов

Добрый день. Во-первых надо понимать, что то время, пока товар находится в ремонте по причинам, связанным с продавцом, в счет гарантийного срока не включается. Ну а во-вторых, условия о возврате технического сложно товара урегулированы законом.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1.…
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.11.2017