Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если телефон не вернули из ремонта после окончания гарантийного срока?
Сегодня заканчивается срок как я отдала на ремонт по гарантии телефон , не было от них ни одного звонка ? Что делать ?
Здравствуйте, Татьяна.
Согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей вы вправе требовать возврата денег за телефон при нарушении продавцом срока ремонта.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам следует написать письменную претензию к продавцу с требование вернуть уплаченные за товар деньги. Претензию подаете в 2 экземплярах, на одном из них продавец должен поставить отметку о принятии с датой и подписью. При отказе принять претензию этот факт необходимо зафиксировать, поэтому возьмите с собой свидетеля. Срок удовлетворения претензии при требовании возврата денег составляет 10 дней. По истечении 10 дней вы вправе обратиться с иском в суд. В суде также требуйте компенсации морального вреда, неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки начиная с 11 дня после подачи претензии, штрафа в размере 50% от присужденной судом суммы.
Если у вас остались вопросы или вам нужна помощь в составлении правовых документов, можете написать мне в чат. С радостью помогу вам.
С уважением, Булыгин М.А.
Вы имеете право на обмен с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара или возврат денег за товар, если изделие не было отремонтировано в течение 45 дней (п.2 статьи 23 Закона «О защите прав потребителей»).
За нарушение сроков ремонта товара, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.