Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушен срок установки кухни, какие требования можно выставить исполнителю?
Добрый день! Ситуация такая- 31 августа 2017 года был заключен договор с компанией по изготовлению и установке встроенной кухни, срок указан 45 дней,т.е. до 16 октября 2017г. Мы прождали весь период изготовления,но с нами никто не связывался и мы начали самостоятельно звонить и узнавать,где наша кухня. Дозвонившись с 50-ого раза до менеджеров,ответ был,что у них ещё есть 10 дней на логистику,перемещение и всё в этом роде,в итоге доставку назначили на 20 октября,а установку только на 25 октября. 25 октября пришёл установщик,начал вскрывать коробки со шкафами и фасадами,в итоге один из шкафов был разбит и ещё что самое главное, нам забыли положить КЛЕЙ-ГЕРМЕТИК,которым склеивают столешницу!!! В итоге, работа встала! Установщик,видя всю эту картину,просто развернулся и ушёл, ничего не стал продолжать делать,мотивирую это отсутствием герметика. На следующий день он приехал,составил документы,на замену битого шкафа и герметика и уехал! Всё брошено,столешница порезана брошена,шкафы не открываются,не выдвигаются,ручки к фасадам не прикручены,петли не отрегулированы, из-за того,что компания забыла нам положить герметик, ни мойка с краном,ни варочная панель не устанавливается!!! Спустя 10 дней, мы начали звонить, где наш шкаф и герметик, ответственное лицо нам сказал,ждите ещё! Мы ещё ждём 10 дней,снова звоним, нам отвечают,ждите,вам перезвонят! перезванивают, устанавливают срок доставки на 23 ноября, а установка на 26 ноября! Что у меня ,что у супруга, плавающий график и нам приходиться,просить руководство менять нам смены,искать замену на этот день, пройти много трудностей,чтобы подстроиться под установку кухни! В итоге,сегодня,26 ноября, установки нет! Ждём до 10-30 утра,начинаем звонить по всем имеющимся номерам,половина из которых выключено,половина срабатывать автоответчик и заставляет быть на линии( а звоним мы из Краснодара в Саратов,на городской номер и попадаем на деньги за межгород ,пока ждём на линии,но так и не дозваниваемся,лимит средств не бесконечный),в итоге один из номеров приходит смс,что в сети и мы попадаем на директора по продажам и просим решить этот вопрос! Спустя полчаса нам перезванивает координатор по установкам и говорит,что установки не будет!!!!!! Мастер задерживается на другом объекте и установка будет на следующий день! Об этом нас никто не предупредил!!! ( Установка идёт в 2 дня, с работы мы отпросились ровно на 2 дня ,т.е. на 26 и 27 ноября! ) Теперь установка будет 27 ноября-это первый ,а второй день опять неизвестен, т.к. снова нужно решать вопрос с невыходом на работу!!!!! За первый день ни мойка,ни варочная панель снова не будут установлены,т.к. будут клеить столешницу. По вине компании я вынуждена испытывать неудобства,т.к. заезд в квартиру был подстроен под сроки изготовления кухни! Что можно сделать в данной ситуации? Какие требования выставить компании за просроченные дни установки,за отсутствие герметика,за то,что нас не проинформировали о том,что установки на запланированный день не будет!!!!!!
Здравствуйте, Виктор. Вы иммете прао подать претензию о взыскании денежных средств в качестве неустойки за нарушение сроков выполнения заказа по договору бытового подряда. Законная неустойка по таким договорам — 3 процента в день от суммы договора. Если в течении 10 дней с момента получения претензии исполнитель не удовлетворит претензию вы имеете право обратиться в суд. Кроме того, Вы можеете привлечь стороннего сборщика для окончания работ с возложениемрасходов на исполнителя
Приветствую. Налицо нарушение прав потребителей. Необходимо писать претензию продавцу, выставлять срок устранения недостатков, уплату неустойки за несвоевременную доставку/сборку. Если откажут (а они скорее всего откажут), подавать в суд и там уже по полной — неустойка, штраф, моральный вред, расходы на представителя. Если что, обращайтесь.
Что можно сделать в данной ситуации? Какие требования выставить компании за просроченные дни установки, за отсутствие герметика, за то, что нас не проинформировали о том, что установки на запланированный день не будет!!!!!!
Виктор, добрый день. Ситуация действительно неприятная. У Вас в полном объеме внесена оплата по договору? Договор заключен с компанией Вами как физическим лицом. Для взыскания неустойки (которая будет велика) обязательно проконтролируйте , чтобы акт об окончании работ был составлен и подписан текущей датой.