8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли требовать возврата денег, если сроки ремонта телефона нарушены из-за доставки?

Здравствуйте! Я сдала телефон в ремонт по гарантии 10.10.2017. Сегодня, 25.11.2017, уже 46 день ремонта, но в магазине мне сказали, что телефон готов и едет в пункт выдачи (магазин). Мне отказали во возврате денежных средств потому что доставка не входит в сроки ремонта, а сам ремонт уложился в 45 дней. Телефон я еще не получила. Могу ли требовать возврата денежной суммы?

  • Вниманию клиента
    .jpeg
Уточнение от клиента

В квитанции указанно:

Устранение недостатка в товаре в условиях сервисного центра в рамках гарантийного обслуживания осуществляются в сроки не превышающие 45-ти календарных дней от даты получения торговым салоном компании товара от клиента.

Компания продолжает оперировать тем, что доставка не входит в срок 45 дней.

Уточнение от клиента

Есть ли смысл писать претензию?

, Елизавета, г. Великий Новгород
Олег Матвиенко
Олег Матвиенко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте! 

Согласно ст.20 ЗоЗПП,

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Учитывая изложенное, в течение 45 дней Товар должен быть возвращен потребителю. Ссылки на то, что доставка задерживается или на то что потеряли ключи от сервис центра где телефон лежит и прочие отговорки — несостоятельны. Поскольку такая отсрочка никоим образом не оговаривалась вами.

Согласно ч.3 ст.23 ЗоЗПП,

В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

В этом случае Вы имеете право обратиться с претензией о расторжении договора и возврате денежных средств.

1
0
1
0
Ирина Макаревич
Ирина Макаревич
Юрист, г. Великий Новгород

В квитанции четко отражена точка отсчета срока на выполнение работ по устранению недостатков — дата получения торговым салоном, она и будет приниматься в конечном итоге судом при рассмотрении дела. В данном случае законов РФ «О защите прав потребителей» (ст. 23) установлен следующий вид ответственности за нарушение указанных сроков — неустойка 1% цены товара за каждый день просрочки. Пишите претензию и требуйте указанный размер неустойки. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Могу ли я подать в суд на частных рабочих без заключенного договора?
Добрый день. 2 года назад был сделан ремонт. Рабочие так и не сделали договор , хотя просили их неоднократно. Вместо обещанного срока 2.5 месяца ремонт затянулся до 6 месяцев, постоянно были косяки. Рабочие косяки исправляли, но по прохождению времени обнаруживались новые недостатки. Сегодня выяснилось, что душевую они сделал и такую, что по закону ставить нельзя и мы могли бы давно затопить соседей. Придется переделывать всю квартиру. Могу ли я подать в суд на частных рабочих без заключенного договора?
, вопрос №4166125, Кристина, г. Москва
Семейное право
Я с отцом ребенка не в браке он записан в свидетельстве о рождении учитывается его доход и могут ли мне перестать портить если он много зарабатывает
Я с отцом ребенка не в браке он записан в свидетельстве о рождении учитывается его доход и могут ли мне перестать портить если он много зарабатывает
, вопрос №4164213, Алевтина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли требовать с курьерской компании возмещение убытков в сумме стоимости товара?
Курьерская компания доставки посылки из за рубежа доставила посылку на 60 дней позже. В связи с этим исиек срок возврата товара продавцу (не подошёл размер). Можно ли требовать с курьерской компании возмещение убытков в сумме стоимости товара?
, вопрос №4164196, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я сейчас отказаться от его услуг, когда он позвонит насчет установки?
Здравствуйте. Позвонил на днях компьютерному мастеру по объявлению из почтового ящика с проблемой: я сломал деталь в компьютере, надо, наверное, под замену. Мастер по телефону уточнил проблему, сказал, что сейчас приедет и посмотрит. Приехал какой-то парень, который посмотрел на проблему и предложил съездить в магазин купить новую деталь и заменить ее. Я спросил сколько будет стоить замена, он сказал, что выйдет в 1200 рублей. В магазине таких деталей нет, смотрели вместе с ним по интернету. После чего он сказал, что может заказать онлайн с интернет магазина. Меня не устроила цена починки, что я ему и озвучил. Мастер попросил заплатить 1000 рублей за ложный вызов, хотя ничего до этого не было обговорено про выезд, никакого договора, все на словах. Я растерялся, чтобы не тратить деньги за ложный вызов зря, я оплатил покупку и доставку детали из интернет магазина, мастер пообещал позвонить после получения доставки, чтобы установить деталь, и ушел. Деньги за установку еще не платил. Могу ли я сейчас отказаться от его услуг, когда он позвонит насчет установки? Также боюсь за свою личную безопасность и безопасность родственников, проживающих со мной, как бы этот "мастер" в отместку ничего не сделал.
, вопрос №4164137, Клиент, г. Рубцовск
Дата обновления страницы 25.11.2017