8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон по гарантии, если появились дефекты?

айфон куплен в декабре прошлого года. стал плохо держать заряд, самопроизвольно перезагружаться. был приобретен в связном. отдала телефон на проведение гарантийного ремонта. дефект подтвержден. прислали на замену якобы новый ( а точнее восстановленный, т.к коробка от старого телефона. сам тел новый в пленках) написала претензию ссылаясь на 18 ст зпп. , т.к стоимость нового телефона 56т, а восстановленного в 1.5 раза меньше.меня это не устраивает. магазин претензию принимать отказался, распечатали мне какую то бумаженцию ссылаясь на ст.23 п.2. указали что телефон отремонтирован, и находится в магазине, хотя по факту предлагают забирать уже не мой аппарат. продавец сказала что дефект не значительный, по этому возвращать деньги они не будут. этот факт тоже нигде не указан. телефон забирать не стала. можно ли как то решить эту проблему?

и еще вопрос. могу ли я в этом случае не забирать деньги,а доплатить и купить новый телефон?

Показать полностью
  • EZRd8GCXlUM
    .jpg
, Александра, г. Белово
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Вам нужно выслать претензию почтой ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложений. После этого можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителя и взыскивать деньги по цене стоимости подобного товара на день судебного решения, а также неустойку, моральный вред, штраф.

Телефон при этом можете забрать из магазина, это на решение суда не повлияет.

Требовать замены на другой телефон с доплатой тоже можете, но этот вопрос решается уже по согласованию с продавцом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и как это сделать подскажите пожалуйста?
Здравствуйте.Я работала помощником трейдера,в телеграмме ,в боте где попросили первый раз 10000,потом 32500 где деньги были выплачены.Но и был третий раз где надо внести 62000 чтобы вывести 700000 в течении 3 дней,иначе баланс обнулится.Можно ли вернуть деньги и как это сделать подскажите пожалуйста?
, вопрос №4066308, Еленa, г. Москва
Защита прав потребителей
Смогу ли я вернуть деньги за товар, если в нем не найдут дефект в случае истечения его срока возврата?
Здравствуйте. Я купил товар в магазине DNS, но он мне не подошёл. Я решил вернуть его. Но продавец консультант решил провести диагностику на дефект данного товара. На его диагностику может уйти до 20 дней. Смогу ли я вернуть деньги за товар, если в нем не найдут дефект в случае истечения его срока возврата? Я купил технически не сложный товар. Срок использования составил 4 дня со дня покупки. Может получиться так, что при проверки товара на дефект уйдет более 14 дней, что превысит срок возврата его по закону.
, вопрос №4065078, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как быть в ситуации и вернуть деньги за данную услугу?
Купили авто в автокредит, навязывали 2 услуги: 1. Дорожная карта 2. Независимая гарантия Autobox С учетом долгих разговоров, первое убрали. На второе, обещали выдать полис. Его не дали, а его сумму включили в тело кредита. По итогу Авто по договору стоит не 2млн, а 3 млн. Как быть в ситуации и вернуть деньги за данную услугу? Заранее спасибо.
, вопрос №4064779, Максим, г. Москва
Все
Как вернуть деньги и возможно ли это по закону?
Здравствуйте! Стал жертвой уловки мошеника в телеграмме, он меня обманул на деньги, и я перевел ему 16 тысяч с кредитной карты сбербанк (лимит 50 тысяч), и после того как я понял что он мошенник который провел меня, но аккаунт которым мошенник меня сегодня обманул уже был удален сегодня утром им! Скажите могу ли я вернуть деньги как нибудь которые по ошибке перевел мошеннику, и как это сделать если возможно?
, вопрос №4063351, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 24.11.2017