Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если купленный планшет не соответствует параметрам?
Добрый день!прошу подсказать,как быть в такой ситуации: 9.11. Купила планшет в магазине #( причём изначально заказала один планшет,но при покупке продавец переубедил выбрать другой якобы по характеристикам ( внутренним )он является намного лучше и по цене такой же,не предупредив что в эту цену входит пленка,карта памяти,чехол )
При работе на планшете обнаружила что Андройд который был заявлен продавцом не обновляется до 7 и подвисает,приехала в магазин возвращать его ,по двум причинам :глючит и недостоверная информация . через 7 дней перезвонили из магазина ,я приехала ,они подтвердили неисправности и согласись обменять товар на Новый либо на другой(как я заявила в заявление )
Первое :
Выбрала товар который дешевле на 300 руб, они сказали что разницу они не возвращают
Второе было то:что при покупке тот планшет шёл с картой памяти в комплекте,при покупке продавец САМ вскрыл карту и вставил ее в планшет,при возрате этого комплекта у меня не хотят его принимать полностью так как карта памяти не имеют товарного вида ,но во первых она шла с комплектом по этой цене (повторяясь в начале я даже этого не знала ) , во вторых открывала ее не я , в третьих при обмене на Новый планет (как я хотела изначально ) я опять же не могу обменять полный комплект из за открытой этой карты
Сегодня написала второе зоаявление о том что отказывается принимать полный комплект из за этой карты
Подскажите пожалуйста,как быть в такой ситуации ?
Возрат планшета
Здравствуйте! Вы вправе по своему выбору потребовать либо возврата уплаченной суммы, либо обмена. Если новый товар дешевле, то вам обязаны вернуть разницу.
Если карта шла в комплекте с планшетом, то это считается одним товаром, то есть вам обязаны обменять и её или вернуть за неё деньги.
Вам лучше всего сейчас подать письменную претензию (под роспись на втором экземпляре), в котором уточнить и точно сформулировать свои требования, а в случае отказа обращаться в суд.
Можно также уже сейчас направить жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру
Спастбо! У меня имеются две пистменные претензии, одна -которая говорит о несправности,а вторая об отказе, в которой я пояснила присину отказала,и указала,что вскрытие делала не я. Хотела знать с правовой точки зрения какой статьей я могу руководствоваться ? - по поводу возрата денег и целлостности возрата товарата
Статьёй 18 Закона о защите прав потребителя. Так как товар был неисправен, то целостность упаковки не имеет значения, в статье об этом ничего не сказано.