Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли возможность поменять сапоги или вернуть деньги?
Здравствуйте! Были куплены детские сапожки на зиму. Но,походив в них 4 дня при температуре -4 выявила, что ножка у ребенка холодная. При изучении документов( товарный чек, этикетка) нашла информацию о том, что данные сапоги предназначены для активного использования до -10 градусов. Консультант в магазине , которая рекомендовала данную модель , не проинформировала нас о характеристиках этой обуви. Есть ли возможность поменять сапоги или вернуть деньги ?
Здравствуйте, Олеся!
К сожалению Вашему, возвратить детские сапоги продавцу не получится, если продавец откажется принять. В Вашем случае — это его право, поскольку товар не имеет недостатков. Согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей», возврату или обмену подлежат товары, имеющие недостатки, которые не были оговорены продавцом. Покупая сапожки, Вы сами могли посмотреть этикетку и если что-то было бы непонятно, уточнить у продавца. Вы этого не сделали и купили.