Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть кровать в магазин
Добрый день! Я купила детскую музыкальную кроватку 6 августа. Через месяц сломался музыкальный блок. Нам его поменяли, но новый блок проработал 1 день. Я связалась с магазином и мне согласились поменять музыкальный блок повторно, но уже в последний раз. Меня эта ситуация не устраивает. На руках у меня есть только товарный чек. При покупке товара нам не дали ни инструкции по сборке кроватки, ни гарантийного талона. Имею ли я право вернуть товар в магазин? Если нет, то как быть в данной ситуации?
Напишите письменную претензию. Если Вы просили устранить недостатки товара, магазин Вам их и устраняет. А Вам нужно заявлять требование о расторжении товара. Не знаю, что такое музыкальный блок, но право на расторжение (или устранение недостатков) у Вас возникает только в том случае, если недостаток возник не по вине покупателя. Всегда обращайтесь к продавцам с письменной претензией и четко сформулированным требованием, чтобы потом Вы могли подтвердить характер Ваших отношений.В данном случае суть претензии в том, что после устранения одного недостатка, обнаружился другой. Грамотная претензия даст возможность решить проблему, но очень может быть это займет довольно много времени.
Добрый день!
Товар с недостатком (в данном случае уже существенным, т.к. он проявляется неоднократно) Вы вправе возвратить и потребовать за него деньги. Напишите письменное заявление (в двух экземплярах - один для отметки о вручении) с описанием проблемы и четким требованием о возврате денег. Отсутствие гарантийного талона не лишает Вас права на такое обращение в течение 2 лет с момента приобретения товара.