Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

660 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
660 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Вернуть кровать в магазин

Добрый день! Я купила детскую музыкальную кроватку 6 августа. Через месяц сломался музыкальный блок. Нам его поменяли, но новый блок проработал 1 день. Я связалась с магазином и мне согласились поменять музыкальный блок повторно, но уже в последний раз. Меня эта ситуация не устраивает. На руках у меня есть только товарный чек. При покупке товара нам не дали ни инструкции по сборке кроватки, ни гарантийного талона. Имею ли я право вернуть товар в магазин? Если нет, то как быть в данной ситуации?

26 Сентября 2012, 03:50, вопрос №18225 Галина, г. Владивосток
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Гришина Вера Викторовна
    Гришина Вера Викторовна, Юрист, г. Подольск
    Общаться в чате

    Напишите письменную претензию. Если Вы просили устранить недостатки товара, магазин Вам их и устраняет. А Вам нужно заявлять требование о расторжении товара. Не знаю, что такое музыкальный блок, но право на расторжение (или устранение недостатков) у Вас возникает только в том случае, если недостаток возник не по вине покупателя. Всегда обращайтесь к продавцам с письменной претензией и четко сформулированным требованием, чтобы потом Вы могли подтвердить характер Ваших отношений.В данном случае суть претензии в том, что после устранения одного недостатка, обнаружился другой. Грамотная претензия даст возможность решить проблему, но очень может быть это займет довольно много времени.

    26 Сентября 2012, 06:45
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Ветохо Валерий

    Добрый день!

    Товар с недостатком (в данном случае уже существенным, т.к. он проявляется неоднократно) Вы вправе возвратить и потребовать за него деньги. Напишите письменное заявление (в двух экземплярах - один для отметки о вручении) с описанием проблемы и четким требованием о возврате денег. Отсутствие гарантийного талона не лишает Вас права на такое обращение в течение 2 лет с момента приобретения товара.

    26 Сентября 2012, 07:49
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats