Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не возвращают деньги за неисправный застрахованный телефон?
Добрый день!Купил телефон,застрахованный в ВТБ.Перестал работать через год,отдал по страховки ВТБ.Прошло почти 3 месяца,написал и заказными письмами отправил претензии на страховую и магазин связной,(на которую ответил только Связной)Сегодня позвонили со связного и сказали:сроки ремонта просрочены и составили 93 дня,аппарат продиагностировали и признали не ремонтопригодным, по причине отсутствия зап частей,телефон возвращается в Мурманск в магазин где я его приобрёл и будет возвращён мне не рабочим,сумма 3 000 рублей будет переведена на самостоятельный ремонт.Так как я уезжаю на 4 месяца по доставки его магазин,он будет помещён на хранение на 4 месяца и будет взиматься сумма в сутки за хранение 30 руб,что составит почти 4 тысячи рублей.Теперь я полностью расстроен и не могу понять почему так поступают? с кем теперь судится?с Связной-логистика или ВТБ?Может оставить доверенность ,что бы его забрали без
- DSC00740.jpg
Здравствуйте, Андрей!
Независимо от того, установлены обязательства ВТБ по ремонту и диагностике товара, обязанности продавца, содержащиеся в Законе о защите прав потребителей, это никак не отменяет:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
(ч. 1 ст. 18 Закона).
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
(ст. 20 того же закона).
Отказывайтесь от товара письмом с описью вложения, требуйте в том же письме возврата уплаченных за него денежных средств.