8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть билет в театр, если билеты возврату и обмену не подлежат?

Купила билеты в театр на сайте, после оказалась, что не могу пойти именно в этот день. Захотела сделать возврат, знала, что с эти проблем не должно возникнуть, так как не первый раз осуществляю возврат на этом сайте. Но тут представители сайта сказали, что в данном случае возврат осуществляет сам театр и дали номер телефона. Позвонив по этому номеру мне ответила женщина, начала спрашивать на какую дату у меня билет, после у нее взяла трубку другая женщина и ответила, что билеты возврату и обмену не подлежат. На сайте у них есть документ "Правила продажи" в котором так же говорится, что билеты возврату и обмену не подлежат. Могу ли я все таки как-нибудь вернуть деньги за билеты?

21 ноября 2017, 18:43, Ангелина, г. Москва
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Ангелина!

Согласно ст. 32 ЗоЗПП

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

осле у нее взяла трубку другая женщина и ответила, что билеты возврату и обмену не подлежат.

Ангелина

Данное условие противоречит законодательству, в частности, Закону «О защите прав потребителей»

Могу ли я все таки как-нибудь вернуть деньги за билеты?

Ангелина

Составьте уведомление об отказе от исполнения договора согласно ст. 32 ЗоЗПП. в уведомлении укажите требование о возврате денежных средств. Вручите с обязательной отметкой о получении на втором экземпляре (дата, должность, ФИО, подпись, печать).

21 ноября 2017, 19:13
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Приобрели в аптеке шприц ручку для инсулина, но она не работает, провизор отказывается приять ручку назад говорит, что товар возврату и обмену не подлежит
Инвалид 1 оруппы. Приобрели в аптеке шприц ручку для инсулина, но она не работает, провизор отказывается приять ручку назад говорит, что товар возврату и обмену не подлежит. чек имеется прав ли провизор
14 января, 16:51, вопрос №2960540, Наталья, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Почему товар возврату и обмену не подлежит?
Добрый день. Заказала через интернет магазин товар,теперь я не могу их вернуть назад и вернуть деньги ,мне указывают статью 52, который товар возврату и обмену не подлежит.
27 октября 2016, 11:04, вопрос №1422055, галина, г. Томск
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать дальше,если опять откажут, ведь телефон не подлежит эксплуатации?
Я интернет-магазину"mobi-shoop":Сегодня,04.04.2016г. получила заказ № 3835669(сотовый телефон Самсунг Гелекси S5).Товар полностью не соответствует требованиям:гарантия???,не полная комплектация(нет защитной пленки),заглушка не закрывается(просто весит),не работает датчик измерения пульса,нет выхода в интернет,камера не соответствует MP...(ни основная,ни фронтальная),не работает датчик управления жестами,не записывает диктофон и т.д.Такое впечатление,что в видио ролике рекламируется и описывается совершенно другой телефон!!! Очень не довольна качеством покупки!!!Хочу вернуть сделанный и оплаченный мною заказ в ближайшее время!!!... Магазин мне:Здравствуйте. К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Осмотр товара на предмет комплектности и внешнего вида был произведен Вами в момент получения. В данном случае Вы, вероятно, нарушили режим эксплуатации изделия.8.04.16. Я магазину:ПРОШУ РАССМОТРЕТЬ МОЮ ПРЕТЕНЗИЮ О ВОЗВРАТЕ/ОБМЕНЕ ТОВАРА(ЗАКАЗА № 3835669) С АДМИНИСТРАЦИЕЙ ВАШЕГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА,ТАК КАК Я ОБРАТИЛАСЬ К ВАМ В ДЕНЬ ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛКИ!!! По " Закону о правах потребителей " вы ОБЯЗАНЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР НА ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА С СОПРОВОДИТЕЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ,ГДЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИСУТСТВУЕТ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН В ЧЕТЫРНАДЦАТИ ДНЕВНЫЙ СРОК!!! Вы мне пишите,что нет документального подтверждения,что товар не качественный,а ГДЕ ГАРАНТИЯ,ЧТО ВЫ МНЕ ВЫСЛАЛИ ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА???ГДЕ ГАРАНТИЯ НА ТЕЛЕФОН??? И СЕРТИФИКАТ КАЧЕСТВА???ПОЧЕМУ НЕТ СОПРОВОДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ??? Во-первых,курьер не позволил мне распечатать посылку при нем-очень торопился!!! Во-вторых,когда курьер "убежал"!!!,дома,при вскрытии посылки я СРАЗУ!!! обнаружила невооруженным глазом,что заглушка висит и не закрывается!!! Телефон был полностью разряжен...После зарядки,при осмотре функций телефона,сразу обнаружила,что не работает датчик измерения пульса и отсутствует функция управления жестами!Интернет не настраивается,батарея(даже не при использовании телефона)держит 1 день(даже не сутки),сеть не ловит(разговаривать не возможно...)и множество других дефектов!!!... ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ,ЧТО ТЕЛЕФОН ВООБЩЕ НЕ ПРОВЕРЯЛСЯ!!!08.04.16. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ,ЕСЛИ ОПЯТЬ ОТКАЖУТ???ТЕЛЕФОН НЕ ПОДЛЕЖИТ ЭКСПЛУАТАЦИИ!...Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ИХ АДРЕСА!ТОВАР ОПЛАЧЕН...
08 апреля 2016, 18:25, вопрос №1213566, МАРИНА, г. Георгиевск
1 ответ
Защита прав потребителей
Приобретённый и уже оплаченный на кассе супермаркета товар возврату и обмену не подлежит?
В одном из супермаркетов города увидел объявление, висевшее прямо над кассой, следующего содержания: "Приобретённый и уже оплаченный на кассе товар возврату и обмену не подлежит. Основание: закон о защите прав потребителей". Верно ли это?
18 января 2016, 05:48, вопрос №1104059, Владимир, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Правда ли, что детские головные уборы возврату и обмену не подлежат?
Я купила детскую шапочку в магаэине. Она ребенку не подошла. Хотела вернуть за нее деньги или обменять, но продавец мне отказала, объяснив что детские головные уборы возврату и обмену не подлежат. Правомерны ли ее действия?
30 октября 2015, 12:30, вопрос №1024614, Галина, г. Ачинск
1 ответ
Дата обновления страницы 22.11.2017