8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Счетчик горячей воды, ТСЖ?

Добрый день. ТСЖ. Квартира в новом доме, с момента сдачи дома установили накопительный нагреватель. Пока устанавливали и делали ремонт накрутили 0,5 кубометра горячей воды, потом ее перекрыли и не пользовались вообще. каждый меясц подавали показания верно, но в квитанции горячая вода каждый месяц увеличивалась по среднему (сейчас уже более 60 кубометров), мы платили, просили перечитать. На текущий момент сделали поверку счетчиков воды, составили с председателем акт о том что все опечатано и текущие данные зафиксированы. Правомочно ли требовать перерасчет или компенсацию? ТСЖ утверждает, что нет основания.

Показать полностью
, Игорь, г. Екатеринбург
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.3
Эксперт

Игорь, добрый день! Согласно п. 61 Правил  предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв.Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354

61. Если в ходе проводимой исполнителем проверки достоверности предоставленных потребителем сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и (или) проверки их состояния исполнителем будет установлено, что прибор учета находится в исправном состоянии, в том числе пломбы на нем не повреждены, но имеются расхождения между показаниям проверяемого прибора учета (распределителей) и объемом коммунального ресурса, который был предъявлен потребителем исполнителю и использован исполнителем при расчете размера платы за коммунальную услугу за предшествующий проверке расчетный период, то исполнитель обязан произвести перерасчет размера платы за коммунальную услугу и направить потребителю в сроки, установленные для оплаты коммунальных услуг за расчетный период, в котором исполнителем была проведена проверка, требование о внесении доначисленной платы за предоставленные потребителю коммунальные услуги либо уведомление о размере платы за коммунальные услуги, излишне начисленной потребителю. Излишне уплаченные потребителем суммы подлежат зачету при оплате будущих расчетных периодов.
Перерасчет размера платы должен быть произведен исходя из снятых исполнителем в ходе проверки показаний проверяемого прибора учета.
При этом, если потребителем не будет доказано иное, объем (количество) коммунального ресурса в размере выявленной разницы в показаниях считается потребленным потребителем в течение того расчетного периода, в котором исполнителем была проведена проверка.
т.е. в Правил прямо указано об обязательности перерасчета. Другой вопрос что не понятно почему Вам начисляли  в квитанции — на основании чего? По нормативам? Что ТСЖ говорит
0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Екатеринбург

Ни чего не говорят, меняют тему разговора, какие-то другие примеры приводят, кто платит/не платит.

Ни чего не говорят, меняют тему разговора, какие-то другие примеры приводят, кто платит/не платит.

Игорь

тогда с учетом

составили с председателем акт о том что все опечатано и текущие данные зафиксированы.

Игорь

Пишите письменное обращение, ответ в любом случае обязаны дать, а далее либо в ГЖИ либо в суд с требованием произвести перерасчет платы

0
0
0
0
Мария Федько
Мария Федько
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Игорь.

Вам нужно обратиться с письменным заявлением в ТСЖ и потребовать перерасчета, в связи с тем, что прибор учета по результатам проверки оказался исправным. Обращаться нужно обязательно письменно, на устные заявления часто не реагируют на практике, на основании письменных перерасчет осуществляют и возвращают излишне уплаченные суммы.

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Екатеринбург

Если не дадут письменного ответа? Или просто не примут заявление?

Похожие вопросы
486 ₽
Недвижимость
Через десять лет прошла протечка Написали мне, до воскресенья устранить проблему, так как теперь, это не собственность управляющих компаний а моя
Сама поменяла стояк горячей воды с металла на пластик. Через десять лет прошла протечка Написали мне, до воскресенья устранить проблему, так как теперь, это не собственность управляющих компаний а моя. Это законно?
, вопрос №4096972, Ольга, г. Липецк
ЖКХ
Упрвляющая компания не производит поверку счетчиков холодной и горячей воды, заставляет менять счетчики правомерно ли это?
Упрвляющая компания не производит поверку счетчиков холодной и горячей воды,заставляет менять счетчики правомерно ли это?
, вопрос №4096801, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Может гидроудар сорвать магистральный фильтр на холодной воде?
Может гидроудар сорвать магистральный фильтр на холодной воде ? И как это выяснить ?
, вопрос №4096715, Николай, г. Москва
Гражданское право
И нормально ли что Акт составлен без моего присутствия?
Добрый день. У меня на кухне лопнула гибкая подводка, я живу на 3м этаже, затопило соседей на 2м подомной, но они претензий не предъявили, сказали что затопление не сильное. Но спустя месяц мне позвонил хозяин офиса который находится на 1м этаже не подомной а левее, как туда попала вода не понятно...Но он заявляет что у них текла вода и сломался из за этого ноутбук, и они уже составили акт, в ЖЕКе подтвердили что у меня был прорыв трубы, и они будут подавать на меня в суд. Подскажите это нормально что они мне позвонили спустя только месяц после происшествия? И нормально ли что Акт составлен без моего присутствия? Какие мои действия?
, вопрос №4094303, Евгения, г. Подольск
800 ₽
Недвижимость
Платили все жители дома (дом с 2008 года) Договора с управляющей компанией нет, как считают расходы не ясно, тем более воду, которая по идее в паркинге не используется никак
Добрый день. Вопрос по жилищному праву. Начиная с января23 года управляющая компания дома присылаем письма как во вложении за обслуживание машиноместа в парковке под домом . В том числе за холодную воду , электричество, подвод воды. Ранее ничего не выставлялось. Платили все жители дома (дом с 2008 года) Договора с управляющей компанией нет, как считают расходы не ясно, тем более воду, которая по идее в паркинге не используется никак. Охранник оплачивается самими владельцами мест. Воду используют когда случаются протечки в доме ( в подземном паркинге трубы со всего дома),чтобы мыть поолиплмле протечек, но это не по виде владельцев машиномест. Жилищник вынес на голосование в системе Электронный дом вопрос оплаты парковки прочем всеми жителями. Так как большая часть не голосовала, а за них было проставлен голос За, был подан коллективный иск нанятым юристом после сбора необходимого количества голосов. Прошу проконсультировать как мне действовать дальше с этими счетами,чтобы избежать судов и списание средств. Готов оплатить консультацию и поддержку Спасибо Павенский Игорь pavenskiyis@gmail.com +79037280567
, вопрос №4093571, Павенский Игорь, г. Иркутск
Дата обновления страницы 21.11.2017