8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара с повреждением без вскрытия упаковки при доставке

Добрый день! В интернет-магазине приобрели электрическую плиту со стеклокерамической поверхностью. Доставка в данном магазине осуществляется "до подъезда" и, соответственно, подъем на этаж осуществлялся нашими силами. При доставке была подписана бумага об отсутствии претензий по качеству/дефектам товара. По факту вскрытия заводской упаковки (которая, в свою очередь, не имела внешних дефектов) были обнаружены дефекты - разбитая поверхность и мятая крышка. Интернет-магазин объяснений не дал, сославшись на отдел рекламаций, в который было написано объяснительное письмо с требованием замены товара/возврата средств с приложением фото. Ответ пока не поступил. Просьба пояснить - можем ли мы рассчитывать на свои требования. Спасибо!

Показать полностью
, Антон, г. Москва
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, надо смотреть на то, что вы подписали, по практике в данном случае вы сможете доказать, что при передаче товара вы не могли проверить внутренность упаковки, поскольку она не вскрывалась, если у вас целая упаковка, то сможете вернуть.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Сергей Ивко
Сергей Ивко
Юрист, г. Новокузнецк

Здравствуйте, Антон!

Да, Вы можете рассчитывать на удовлетворение Ваших требований. Срок, в 15 дней, я так понял, Вами не пропущен? Это упростит дело, если дойдет дело до суда. А пока ожидаем ответа интернет-магазина. 

Всего доброго! Успешного разрешения Вашего дела!

С уважением, Сергей Ивко.

1
0
1
0
Антон
Антон
Клиент, г. Москва

Добрый день, Сергей!

Благодарю за ответ! Все верно! Товар был получен 18.11.2017г. (т.е. позавчера), спустя час после доставки я написал электронное письмо в адрес магазина с приложенными фото. До сих пор ответ не поступил, но операторы колл-центра сообщили, что ответ придет в течение 4-х дней. Очень надеюсь что разрешим данную проблему "мирным путем".

Если не захотят «мира», обращайтесь вынудим исполнить обязательства, через суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
По поводу того, что покупать вернул другой товар?
Здравствуйте? Если на пункте выдачи заказов Вайлдберриз сотрудник принял возврат товара, не осуществив его проверку,то могут ли спустя несколько дней(или недель) быть предъявлены претензии покупателю по поводу несоответствии вложения,т.е. по поводу того,что покупать вернул другой товар?
, вопрос №4012822, Тата, г. Москва
Защита прав потребителей
Я согласовал возврат с руководителем, руководитель согласился вернуть деньги, если товар вернут надлежащего
Добрый день! Я работаю в компании по предоставлению светотехнического оборудования и к нам обратился клиент с просьбой поставить им световую ленту для монтажа по периметру крыши объекта ( на наше усмотрение самим выбрать ленту ). Я, непосредственно, менеджер компании, подобрал ленту, которая не подошла. Клиент спустя 2,5 месяца захотел товар вернуть ( клиент юр.лицо ), т.к они только 2,5 месяца спустя принялись монтировать освещение. Лента не подошла, они захотели её вернуть. Я согласовал возврат с руководителем, руководитель согласился вернуть деньги, если товар вернут надлежащего вида, клиент отправил товар ТК Деловые линии, но товар приехал повреждённым ( расколота бабина ленты ). Компания отказалась принимать такой возврат. Клиент хочет судиться, в том числе со мной, как с продавцом, оказавшим некачественные услуги. Со своей стороны я сделал всё возможное в рамках своих полномочий и согласовал с руководителями возврат денег за товар, но товар приехал повреждённым. Грозит ли мне что-то, как физ.лицу, в данной ситуации?
, вопрос №4012813, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
Мы обратились в магазин, чтоб сделать возврат этой вытяжки и купит то, которая подойдет
Добрый день. Ситуация такая. Приобрели бытовую технику 5 дней назад. ( дух. шкаф, варочную панель, микроволновку и вытяжку). Все оплатили, но доставки еще не было. Вчера дизайнер нам сказала, что вытяжка, которую купили, не подойдет по габаритам. Мы обратились в магазин, чтоб сделать возврат этой вытяжки и купит то, которая подойдет. На что магазин не хочет делать возврат. Ссылаясь на какие то мошеннические действия. Типа мы должны сначала получить товар, а потом отказаться... Что нам делать в этом случае? Спасибо.
, вопрос №4012721, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Купили сегодня днем мясо в магазине в вакуумной упаковке.Вечером открыли упаковку и услышали
Здравствуйте.Купили сегодня днем мясо в магазине в вакуумной упаковке.Вечером открыли упаковку и услышали неприятный запах от мяса,и оно было липким.Можно ли его сейчас вернуть обратно в магазин,если срок хранения ,указанный на упаковке еще действителен 4 дня?Чек имеется!
, вопрос №4012018, Наталья, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Купили межкомнатные двери в магазине, дистанционно согласовали товар и стоимость с доставкой, дистанционно
Купили межкомнатные двери в магазине, дистанционно согласовали товар и стоимость с доставкой, дистанционно оплатили, но по факту когда привезли двери их принял другой человек и не посмотрел что двери не те что заказывали, двери установили и только когда установили поняли что это не те двери, можно ли как то вернуть их в магазин, магазин отказывается их принимать и утверждает что были доставлены именно те двери.
, вопрос №4011853, Игорь Пославский, г. Сургут
Дата обновления страницы 01.12.2017