Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара с повреждением без вскрытия упаковки при доставке
Добрый день! В интернет-магазине приобрели электрическую плиту со стеклокерамической поверхностью. Доставка в данном магазине осуществляется "до подъезда" и, соответственно, подъем на этаж осуществлялся нашими силами. При доставке была подписана бумага об отсутствии претензий по качеству/дефектам товара. По факту вскрытия заводской упаковки (которая, в свою очередь, не имела внешних дефектов) были обнаружены дефекты - разбитая поверхность и мятая крышка. Интернет-магазин объяснений не дал, сославшись на отдел рекламаций, в который было написано объяснительное письмо с требованием замены товара/возврата средств с приложением фото. Ответ пока не поступил. Просьба пояснить - можем ли мы рассчитывать на свои требования. Спасибо!
Здравствуйте, надо смотреть на то, что вы подписали, по практике в данном случае вы сможете доказать, что при передаче товара вы не могли проверить внутренность упаковки, поскольку она не вскрывалась, если у вас целая упаковка, то сможете вернуть.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте, Антон!
Да, Вы можете рассчитывать на удовлетворение Ваших требований. Срок, в 15 дней, я так понял, Вами не пропущен? Это упростит дело, если дойдет дело до суда. А пока ожидаем ответа интернет-магазина.
Всего доброго! Успешного разрешения Вашего дела!
С уважением, Сергей Ивко.
Добрый день, Сергей!
Благодарю за ответ! Все верно! Товар был получен 18.11.2017г. (т.е. позавчера), спустя час после доставки я написал электронное письмо в адрес магазина с приложенными фото. До сих пор ответ не поступил, но операторы колл-центра сообщили, что ответ придет в течение 4-х дней. Очень надеюсь что разрешим данную проблему "мирным путем".
Если не захотят «мира», обращайтесь вынудим исполнить обязательства, через суд.