Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять диван надлежащего качества, если он не подходит по размерам?
Здравствуйте. Купили два дивана. Один диван не подошел по размеру. Просили продавца обменять диван с нашей доплатой на другой большего размера. Нам отказали. Объяснив, что товар надлежащего качества и обмену и возврату не подлежит.
Добрый день,
Диван — это предмет мебели.
Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) относится к такому товару, который обмену или возврату не подлежит, если он надлежащего качества. (п. 8)
Основание:
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016)
«Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
С уважением,
Татьяна здравствуйте! Диван как товар надлежащего качества не подлежит обмену.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
Спасибо. Но хочу пояснить, что я приобрела 2 дивана разных, а не комплект и не по заказу. Один диван подошел по размеру, а другой хочу обменять на диван большего размера с моей доплатой. Диван не собран, не был в употреблении. Документы о приобретении сохранены и сохранен упаковочный материал, даже фурнитура не распечатана.