Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пришел телефон из сервиса со сколом на дисплее и следами вскрытия, как решить проблему?
Добрый день , подскажите как быть в данной ситуации. На третий день после приобретения телефона , он стал жить своей жизнью- возникли проблемы с прошивкой, решил отнести в магазин, так как он еще был на гарантии хотел обменять на новый , но при осмотре обнаружили пару сколов в виде точек и на дисплее две царапины по два три мм., продавец сказал что обменять невозможно так как есть сколы и царапины и мне предложено было отправить телефон на диагностику , я согласился ,но с условием что в акте будут детально указаны те повреждения которые я нанес при эксплуатации , а именно две царапины и три скола в области юсб зарядки,после отдал телефон, через две недели пришел телефон с сервиса, при осмотре я обнаружил скол на дисплее и видно было что телефон вскрывали заметны следы если приглядеться, я озвучил эти моменты продавцу , но ничего вразумительного не услышал , только пишите притензии, рассмотрим или идите в суд. Скажите как мне быть в сложившейся ситуации.
Здравствуйте Олег,
Продавец впринципе правильно описал порядок ваших действий. Пишите письменную претензию на юридический адрес магазина. Отправляйте письмом с описью вложения (ценное) и с уведомлением о вручении. В претензии укажите срок рассмотрения претензии — рекомендую 10 рабочих дней с момента получения. После истечения срока в претензии идите в суд если не удовлетворят. Вы можете требовать как возмещение ущерба, нанесенного телефону, так и его замену по закону о защите прав потребителей, ст. 18
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Действительно нужно писать претензию с ссылкой на статью 18 ЗОЗПП. Данная статья предоставляет Вам право требовать возврата денежных средств
Здравствуйте, Олег.
Пришел телефон из сервиса со сколом на дисплее и следами вскрытия, как решить проблему?
Олег
Тот факт, что Вы описали все повреждения телефона при сдаче его на диагностику это очень правильно. Но составлялся ли какой-либо акт о приеме товара после диагностики? Вам необходимо было отразить в акте приема товара (телефона) о том, что из сервисного центра он пришел с новыми повреждениями (сколы на дисплее, царапины на корпусе). Это было бы подтверждением того, что действительно эти повреждения образовались до передачи телефона Вам. Если при приеме товара Вы ничего этого не указывали и на словах сообщили о том, что появились новые повреждения, при обращении в суд продавец может сказать, что эти повреждения образовались после передачи товара и по Вашей вине. Однако, все равно стоит обратиться с претензией к продавцу.