Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Насколько правомерны действия продавца магазина?
Доброго времени суток! Приобрела платье в интернет магазине 15.11.2017, не подошло по параметрам. Продавец очень настаивает, на обмен вещи. Я же на возврате. На сколько правомерны его действия? И как быть, если он (продавец) будет непреклонен?
Здравствуйте.
При дистанционно продаже товаров потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Кроме этого, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Направьте продавцу соответствующее требование о возврате товара. В случае необоснованного отказа, Вы вправе обратиться в суд.
Вы вправе отказаться от договора и требовать возврата денежных средств. Это Ваше право, а не право продавца. Он обязан выполнить Ваши требования. Направляйте ему письменную претензию. Указывайте срок для исполнения. НЕ исполнит, идите в суд. Документы помогу подготовить.
ст.26.1 ЗОЗПП
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.