8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть свои деньги и подать в суд на перекупа?

Здравствуйте. Прошу помочь с ответом на вопрос:

В июле 2016 года, я продал автомобиль перекупу, по обычному ДКП, в договоре указали стоимость 100 000 руб. На учёт, автомобиль он, в установленный срок не поставил, т.е. я оставался собственником. Перекуп в свою очередь, продал этот автомобиль в сентябре 2016 (с его слов), третьему лицу, мне не известному. В итоге, это лицо, а может быть и другое, ставит автомобиль на учёт только в декабре 2016. И только тогда автомобиль снимается с моего имени, но я при сделке не присутствовал, то есть ДКП с третьим лицом был подделан. Теперь к сути вопроса. В этом месяце, налоговая расситала размеры транспортного налога за 2016 год, куда благополучно попал мой проданный автомобиль, а так как автомобиль достаточно мощный (более 250 л.с.), мне эти пол года вылезают в круглую сумму. Номер перекупал у меня остался, на мой вполне обоснованный вопрос, он отвечает что помочь ничем не может, что крайне меня не устраивает. Т.к. «по-человечески» вопрос решить не получается, хочу узнать у вас возможности решения на правовом поле. А именно, могу ли я при таких раскладах, подать в суд на перекупа, или нынешнего владельца авто с целью аннулирования регистрации автомобиля по текущему владельцу, т.к. ему я ничего не продавал, а перекуп свои обязанности по регистрации авто не выполнил. Ну и соответственно регистрация вернётся ко мне. На текущий момент, преследую цель «припугнуть» возможной потери автомобиля текущим владельцем, и получить свои кровные, которые уйдут на налог. Заранее благодарен.

Показать полностью
, Андрей,
Евгений Жук
Евгений Жук
Юрист, г. Тюмень

Статья 450 ГК РФ: Основания изменения и расторжения договора
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Таким образом, основание для предъявления иска о расторжении имеется, если в договоре прописана обязанность покупателя поставить автомобиль на себя на учет.

В то же время, автомобиль уже продан, и новый покупатель является добросовестным приобретателем, что существенно затруднит (если не сделает невозможным) ваши шансы на получение автомобиля.

Рациональнее было бы обратиться в ГИБДД и налоговую с вашим договором с требованиями о перерегистрации автомобиля и перерасчете налога

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Возможно ли параллельно заниматься вопросами по ИП и подать заявление в суд на рассмотрение, так как у нас дочка 3 года
Ситуация такая. Я хочу развестись с мужем, и у меня есть ИП открытое на мою фамилию по мужу, но пользуется им он. Так как я хочу при разводе возвращать свою девичью фамилию, да и в целом перевести ИП на него, то мне не понятно по шагам что когда делать. Возможно ли параллельно заниматься вопросами по ИП и подать заявление в суд на рассмотрение, так как у нас дочка 3 года. Или нужно сначала разобраться с ИП а потом подавать заявление на развод!?
, вопрос №4081919, Дарья, г. Пенза
Интернет и право
Я туда уже много вложила, подскажите как вернуть свои деньги?
Здравствуйте, поиграла в интернет казино , выиграла деньги, заплатила им туда же налог, теперь просят ещё денег , что бы убедиться что у меня не идет мошенничество и отмывание денег. Я туда уже много вложила, подскажите как вернуть свои деньги? Никогда не лезла в это , а тут в телеграмм парень написал типо тестирует сайты и может помочь со связками выигрыша и тут я повелась
, вопрос №4081712, Вера, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Обращение было создано 13 февраля по нему пришло решение что из за технического сбоя им потребуется время
Здравствуйте. Нужна помощь с подачей иска. Купила на площадке мегамаркета портативную колонку за 37700руб. С доставкой в пункт выдачи сдэка 9 февраля моя доставка в сдэке отмендилась т.к я не забрала товар . При этом на площадке мегамаркета заказ перешел в статус получен Есть данные в самом приложении сдэка о том что товар мною не получен и возвращен продавцу так же прикладывала скариншот в обращении в поддержку мегамаркета об этом , на чтотпродавец ответил что он работает на площадке мегамаркета и там у него статус получена и он получильза зэаказ деньги и не будет их возвращать . После чего сам мегамаркет взял на себя обязательства по решению данного вопросва . Обращение было создано 13 февраля по нему пришло решение что из за технического сбоя им потребуется время чтобы изменить статус заказа и вернуть деньги и в связи с этим обращение было закрыто и был присвоен новый номер обращения по изменению статуса заказа техническими специалистами мегамаркета от 29 февраля .С тех пор они никак не могут изменить статус и вернутььденьги . При обраэщениях в чат отвечают что данное обращение в работе и иногда требуется больше времени для решения таких слоэжных задач!!! Хочу вернуть свои деньги и взыскать все возможные неустойки и компенсации в связи со сложившейся ситуациейэ и такой большой задержкой возврата денег. Нужна помощь в составлении иска и возмещением мегамаркетом всех издержек по этому поводу.
, вопрос №4080273, Наталья, г. Миасс
Защита прав потребителей
Хочу вернуть стоимость шкафа и возможно еще какой-то моральный ущерб?
Отправляла товар в соседний город через Яндекс доставку. Товар (мебель, шкафчик для ванной с зеркалом) был целым и упакован в заводскую упаковку (пенопласт, ребра жесткости внутри картонной упаковки). Доставка разбила мой шкафчик. Приняли жалобу, потом направили в свою страховую компанию. Страховая компания рассмотрела случай и признала его не подлежащим возмещению! Якобы товар не был упакован в пупырчатую пленку. Какая пленка, это мебель в изначально заводской упаковке! Тем более из Леруа-то она до меня нормально доехала. В пункте приема я предупреждала, что там зеркальный шкаф. Наклеили наклейку "Хрупкое". Как-то еще усилить заводскую упаковку не предложили. Хочу вернуть стоимость шкафа и возможно еще какой-то моральный ущерб? 2 недели меня футболит поддержка. На кого составлять исковое?
, вопрос №4079795, Anna, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Однако до этого три юриста мне подтвердили, что в силу нарушения ими сроков доставки, а, соответственно своих обязательств и договора, я в праве расторгнуть с ними договор и вернуть аванс
Здравствуйте, ситуация следующая: 2 февраля была заказана кухня и подписан договор индивидуального заказа (во вложении). Договор написан криво, срок доставки продукции на склад в Москве (35 рабочих дней) истек 26 марта. Продукции в эти даты на складе не было (что подтверждается письмом от контакт-центра). Далее ждали 7 дней оповещения о доставке (разумный срок, поскольку в договоре не указано), срок истек, оповещения не было. После консультации здесь, а также на фоне нарушения всех сроков, ненадежности компании, постоянного выбивания статуса заказа и тд, 4 апреля мной было направлено письмо с уведомлением о моем желании расторгнуть договор (во вложении). Сегодня прислали ответ, что они не согласны на наши условия, не будут возвращать аванс и мы должны принять продукцию и оплатить полную стоимость договора. Однако до этого три юриста мне подтвердили, что в силу нарушения ими сроков доставки, а, соответственно своих обязательств и договора, я в праве расторгнуть с ними договор и вернуть аванс. Проконсультируйте, пожалуйста, опираясь на документы, кто прав в этой ситуации, могу ли я расторгнуть договор и вернуть и аванс через суд?
, вопрос №4078738, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 23.11.2017