Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как осуществляется возврат 13% с покупки недвижимости?
Здравствуйте. Решили купить квартиру - интересует возврат 13%. Если квартира будет оформлена на меня и на папу по 1/2, а стоимость квартиры 4200000, то как нам вернутся эти 13%? И мне и папе? Или только одному из нас? Или по 7,5% каждому?
, Ирина, г. Москва
Антон Мазин
Добрый день Ирина.
В процессе заполнения всех необходимых бумаг вы можете распределить процентное соотношение между своим папой как вам будет угодно, хоть 7.5/7.5, хоть 1/12.
Удачи вам.
Похожие вопросы
Могу требовать возврата стоимости и доставки?
Холодильник при первом включении проявил неисправности. После покупки прошло 1день. Могу требовать возврата стоимости и доставки?
Подскажите, возможно ли при разводе получить свою половину квартиры?
Здравствуйте! была приобретена квартира до брака на супруга, была приобретена на кредитные деньги, точнее был взят потребительский кредит в сумме по 750 000 с моей стороны и со стороны супруга для оплаты стоимости жилплощади. При оформлении документов на кредит была указана причина - покупка недвижимости. Подскажите, возможно ли при разводе получить свою половину квартиры?
Или со всех моих доходов должны снимать 13% налога?
Здравствуйте. Я гражданин Туркменистана, приехал по государственной программе переселения. Работаю официально. С зарплаты снимают 13% налога, а с премии и других выплат снимают 30% налога. Правильно ли это? Или со всех моих доходов должны снимать 13% налога?
На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со
Уважаемые юристы!
Прошу вас проконсультировать по следующей ситуации, связанной с защитой прав потребителя.
12 июля 2025 года я приобрела ноутбук в магазине «DNS». Спустя несколько недель использования на матрице устройства было обнаружено белое пятно, видимое на черном фоне.
23 августа 2025 года я обратилась в тот же магазин с целью проведения проверки качества. После визуального осмотра сотрудником и оформления заказ-наряда 23.08.2025 ноутбук был передан на экспертизу.
Через несколько дней я получила уведомление о готовности товара к выдаче. В магазине мне сообщили, что в ходе проверки был выявлен один битый пиксель, и мне был предложен гарантийный ремонт. На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со ссылкой на то, что с момента покупки прошло более 15 дней, а недостаток не является существенным. Сотрудник утверждал, что один битый пиксель является допустимым.
Не согласившись с данным решением, я забрала ноутбук для оценки дальнейших действий. Мною была направлена письменная претензия на имя директора магазина с обоснованием того, что указанный недостаток является существенным.
Спустя 10 дней я получила официальный ответ, в котором магазин отказал в удовлетворении моих требований. В обоснование отказа было указано, что, в соответствии с ГОСТ Р 52324-2005, наличие одного битого пикселя находится в пределах допустимой нормы и не является производственным или существенным недостатком.
Я изучила указанный ГОСТ и пришла к выводу, что внутренние стандарты производителя не могут иметь приоритет над правами потребителя, установленными Законом «О защите прав потребителей». Потребитель вправе рассчитывать на товар надлежащего качества, не имеющий недостатков, влияющих на его потребительские свойства. Кроме того, у меня есть обоснованные сомнения в корректности диагностики: характер дефекта (белое пятно) визуально отличается от классического одиночного битого пикселя и может указывать на более серьезную проблему с матрицей (например, кластер битых пикселей).
Также я сомневаюсь в качестве возможного ремонта силами сервисного центра «DNS» ввиду многочисленных негативных отзывов о их работе в сети Интернет. В связи с этим я рассматриваю только два варианта решения проблемы: замену товара на аналогичный или возврат уплаченных денежных средств.
Прошу вас оценить правомерность отказа магазина и дать рекомендации по дальнейшим действиям. Все необходимые документы (ответ магазина, акты) прилагаю. В целях сохранения конфиденциальности персональные данные в документах замазаны. Также прилагаю фотографию дефекта для визуальной оценки его характера.
Заранее благодарна за вашу помощь и консультацию.
Подскажите, продажа доли гаража осуществляется только через нотариуса?
Добрый день.Подскажите,продажа доли гаража осуществляется только через нотариуса?