8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Как закрыть карту и наказать сотрудников за халатное исполнение своих обязанностей?

Добрый день!

Подскажите, как поступить в следующей ситуации: в июле мой муж написал отказ от пользования картой банка Росгосстрах, при нём же операционист её разрезал. На руках у мужа осталась копия заявления, в котором он изъявляет желание прекратить действие этой карты и заблокировать её.

Вчера выяснилось, что карта до сих пор активна и чтобы закрыть её, нужно снова ехать в отделение.

Как вести себя в данной ситуации, если заявление он уже писал. Ехать ли в банк или сразу куда-то жаловаться?

, Елена, г. Санкт-Петербург
Виктория Суворова
Виктория Суворова
Юрист, д. Москва
Эксперт

Добрый день,

как поступить в следующей ситуации: в июле мой муж написал отказ от пользования картой банка Росгосстрах, при нём же операционист её разрезал. На руках у мужа осталась копия заявления, в котором он изъявляет желание прекратить действие этой карты и заблокировать её.

Елена

Заявление с отметкой банка о том что они его приняли у Вас на руках?

Если да, то обращайтесь в Банк.

Требуйте:

1. Закрытия карты.

2. Наказать сотрудника Банка за халатное отношение к работе.

0
0
0
0

Также можете написать жалобу на сотрудника руководителю отделения Банка, а также в Центробанк и Прокуратуру.

Можете указать что из-за халатного исполнения ими своих обязанностей Вашему мужу пришлось повторно посещать отделение Банка и тратить свое время.

0
0
0
0
Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское

Ехать ли в банк или сразу куда-то жаловаться?

Елена

Добрый день.

Если на заявлении стоит отметка банка о принятии заявления, то имеет место нарушением Ваших прав, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.

А для закрытия счета (т.к. вероятнее всего именно его не закрыли) в любом случае придется ехать в банк и указать на заявлении, что вы обращаетесь повторно и ранее 00.00.2017г. уже обращались.

Просите незамедлительно принять меры, закрыть счет/карту и привлечь сотрудника к отв-ти.

1
0
1
0
Федор Миндзар
Федор Миндзар
Адвокат, г. Самара

В этой ситуации советую обратиться к управляющему сооветствующего филиала банка с жалобой на бездействие сотрудника и требованием о закрытии карты, кроме того Вы также можете обратиться в Центробанк РФ с жалобой на банк. Согласно 

Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 18.07.2017) «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.09.2017) Центральный банк осуществляет надзор за деятельностью всех банков на территории РФ.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 17.11.2017