Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги из интернет-магазина за недоставленный товар?
Добрый день! Мною был сформирован заказ в интернет магазине и в этот же день оплачен, контактное лицо магазина сообщило что заказ будет отправлен на следующий день после оплаты. Оплатила я в этот же день на физическое лицо, через Сбербанк Онлайн. В течении двух недель заказ так и не отправлен. Два раза выходила на контакт с продавцом, он сообщил что были проблемы с одним товаром из заказа, но что всё улажено, и далее пустые обещания. Подскажите что можно предпринять. Заранее благодарна!
Здравствуйте Наталья!
Для начала направьте письменную претензию в адрес магазина и требуйте возврат денег за недоставленный товар. Претензию можно отправить по почте заказным письмом с уведомлением.
В случае отказа, а скорее всего в данном случае ответ либо не будет дан, либо будет отказ, — обращайтесь в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств в соответствии с нормами Закона «О защите прав потребителей»
В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара
Рекомендуется направить письменную претензию в адрес магазина (на адрес места нахождения) с требованием о расторжении договора купли-продажи, возврата уплаченных по договору денежных средств, возмещения убытков, а также уплаты процентов за нарушение сроков исполнения обязательства, а также компенсации морального вреда.
В случае отказа магазина, а равно и отсутствия ответа в установленный законом срок, рекомендуется обратиться за защитой своих прав в суд. В судебном порядке к магазину могут быть применены меры гражданско-правовой ответственности, в связи с чем с могут быть взысканы в Вашу пользу – возмещение убытков, возврат денежных средств, неустойка по ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», компенсация морального вреда, штраф на основании п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Елена, спасибо за консультацию! Подскажите как сможет повлиять на ситуацию тот факт, что оплату я произвела не на реквизиты юридического лица, а на карту физического лица. Как мне объяснил уонсультант, так быстрее поступаю деньгии быстрее отправят заказ.