8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги из интернет-магазина за недоставленный товар?

Добрый день! Мною был сформирован заказ в интернет магазине и в этот же день оплачен, контактное лицо магазина сообщило что заказ будет отправлен на следующий день после оплаты. Оплатила я в этот же день на физическое лицо, через Сбербанк Онлайн. В течении двух недель заказ так и не отправлен. Два раза выходила на контакт с продавцом, он сообщил что были проблемы с одним товаром из заказа, но что всё улажено, и далее пустые обещания. Подскажите что можно предпринять. Заранее благодарна!

, Наталья, г. Мурманск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Наталья!

Для начала направьте письменную претензию в адрес магазина и требуйте возврат денег за недоставленный товар. Претензию можно отправить по почте заказным письмом с уведомлением.

В случае отказа, а скорее всего в данном случае ответ либо не будет дан, либо будет отказ, — обращайтесь в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств в соответствии с нормами Закона «О защите прав потребителей»

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Мурманск

Елена, спасибо за консультацию! Подскажите как сможет повлиять на ситуацию тот факт, что оплату я произвела не на реквизиты юридического лица, а на карту физического лица. Как мне объяснил уонсультант, так быстрее поступаю деньгии быстрее отправят заказ.

Андрей Казанцев
Андрей Казанцев
Юрист, г. Нижневартовск

Обратитесь за мерами прокурорского реагирования через сайт Генеральной прокуратуры

0
0
0
0
Мария Афанасьева
Мария Афанасьева
Юрист, г. Санкт-Петербург

В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара

Рекомендуется направить письменную претензию в адрес магазина (на адрес места нахождения) с требованием о расторжении договора купли-продажи, возврата уплаченных по договору денежных средств, возмещения убытков, а также уплаты процентов за нарушение сроков исполнения обязательства, а также компенсации морального вреда

В случае отказа магазина, а равно и отсутствия ответа в установленный законом срок, рекомендуется обратиться за защитой своих прав в суд. В судебном порядке к магазину могут быть применены меры гражданско-правовой ответственности, в связи с чем с  могут быть взысканы в Вашу пользу – возмещение убытков, возврат денежных средств, неустойка по ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», компенсация морального вреда, штраф на основании п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги
Здравствуйте, сходила на приём к косметологу, пошло воспаление, лечусь, как оказалось у него нет образования и лицензии. Оформлял платежи через сервис "долями". На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги. Что мне делать?
, вопрос №4089078, Татьяна, г. Иркутск
900 ₽
Вопрос решен
Нотариат
Никто не вступал в наследство, можно ли вступить сейчас, как и куда вернуть деньги?
Здравствуйте, хотелось бы узнать по поводу наследства. Умерла мама. После похорон я уехала из страны. При этом договорилась с сестрой и братом что они вступят в наследство. Как итог никто ничего не делал. Еще после смерти я сняла деньги с карты мамы и раздала их в мести с вещами. (После узнала что так делать нельзя) Хотелось бы решить эти вопрос. Никто не вступал в наследство, можно ли вступить сейчас, как и куда вернуть деньги?
, вопрос №4088033, Галина, г. Москва
Налоговое право
Возможно ли как-то вернуть деньги если есть доказательства машенничества
Переводила деньги в банке машенникам cosmoss live . Возможно ли как-то вернуть деньги если есть доказательства машенничества.
, вопрос №4087520, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги за купленной мной товар надлежащего качества, который стоил 110.000 руб, деньги мне вернули, но они уговорили подать в суд на выплату ущерба, за что я заплатила им 120.000 руб, суд проиграли, но теперь они еще взяли с меня 50.000 руб на апелляционный суд, мотивируя тем, что деньги мне вернут за все мои расходы, так как ден. средства застрахованы. Суд они второй раз проиграли и деньги не возвращают. Получается я заплатила в два раза больше за их услуги, чем стоит товар. Я считаю их действия мошенническими. Могу я подать на них в суд?
, вопрос №4086507, Елена, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Есть ли у меня шанс вернуть деньги за рюкзак?
Добрый день! Уважаемые юристы, помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Я купила рюкзак Michael Kors в магазине Рандеву 04.11.23г. В январе 24г. ручка треснула с двух сторон у основания. В феврале (так как раньше не было времени) сдала в Рандеву на экспертизу. Мне сказали, что ручку изготовят сами и заменят. Когда я получила рюкзак с изготовленной ручкой, мне не понравилось как это выглядит. Видно, что кожа другая, ширина ручки не та,что была, швы очень сильно отличаются. Я написала претензию, на возврат денежных средств, так как неприятно пользоваться таким изделием. Мне отказали. Сказали, что причиной повреждений признана эксплуатация изделия. Есть ли у меня шанс вернуть деньги за рюкзак?
, вопрос №4086080, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 18.11.2017